*8:00*
Несмотря на то, что ты легла очень поздно, ты встала бодренько. Собралась, накрасилась и пошла в школу. По дороге ты думала лишь о том, чтобы на твоём пути не стоял Артём.
Вы встретились с Кирой, к счастью, она снова сияла.-Лия, мы вчера гуляли! Он такой лапочка, такой ооох, я не могу.
Ты смотрела на неё и внимательно слушала, как она вчера провела время с Никитой, ты была рада, что у них что-то зарождается, он ей давно нравился и вот случилось, то чего она хотела. Хоть по честному ей нравился еще один парень. Как раз это был приятель Артема, но кажется сердце её принадлежало Никите.
Придя в школу ты увидела Артёма, он шёл прямо на тебя. Его улыбка была очень ехидна, как-будто он что-то задумал. Но молодой человек просто прошёл мимо.-Лия, он так смотрел на тебя. Он влюблён.
-Я тебя умоляю, зачем я ему, ему есть в кого войти и выйти.Кира посмеялась над тобой.
-Я тебе говорю, вот увидишь, он ещё будет бегать за тобой.
-Он меня с прошлого года не замечал, что ты хочешь.
-Я хочу, чтобы ты была с ним, он же тебе нравится.
-А мне он мне не нравится. Так что перестань.
Ты пыталась сказать это как можно серьёзней. Но ведь он правда тебе нравился, но его образ жизни и поведение было вовсе тебе не приятно.*9:25-15:05*
Как ни странно в школе ничего интересного не происходило. Но Артём не сводил с тебя глаз, смеялся и постоянно наблюдал за тобой, смотрела ли ты на него или нет. Ты пыталась не обращать на него внимания, чтобы тот не начал самоутверждаться.
Со школы тебя встретил Лео, но не один. С ним был какой-то незнакомый для тебя парень. Он был высоким, с густыми темными волосами. Его тёмные глаза отражали все происходящие вокруг. Они напоминали больше омут, в котором можно утонуть.-Оо, привет зубрила.
-Лео, не называй меня так.
-А что такое? Не нравится?
-Если ты хоть слово скажешь, я тебя ударю.
-Не агрись, спокойно. Чтобы дать мне леща, тебе нужно как минимум носить с собой табуретку.Рядом стоящий парень мило усмехнулся .
-Лео, может ты представишь меня своей подруге. - Сказал парень.
-Ах, да, Лия это Паша, Паша это Лия.
-Приятно познакомиться.
Паша-И мне.
-Лео, так что ты делаешь у моей школы, мы не договаривались встретиться. Ну точнее, что ты за мной придёшь.
Лео-Случайно получилось. Просто мимо проезжали.
-Проезжали? Я не вижу твоей машины.
Паша-Мы на моей машине. Поехали с нами, покатаемся, в крайнем случае, я отвезу тебя домой.
Лео-Мы отвезём тебя, а не он. Так что садись и поехали.
-Да я пешком дойду, не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...