Ужасная ночь.

38 7 0
                                    

——————От имени Дилана——————
Я ещё долгое время не мог заснуть. Я смотрел на спящую рядом Лию, жаль, что я не могу видеть ее так каждый день. А лишь сегодня..я запомню эту ночь навсегда, когда я могу насладиться ей спящей рядом со мной. Я поцеловал ее аккуратно в щеку, хоть где-то я могу это сделать, и спустился в зал, чтобы случайно ее не разбудить. Пол ночи я просидел в гостиной, думая о Лие. Она просто застряла в моей голове, и я сам не хочу, чтобы она покидала мои мысли. Но Чейз! Он все портит. Изначально я даже не стал на неё обращать внимание, подумал очередная «Меган». Что даже не стоит обращать на нее внимание. Но она так цепляет. Но чем? Я не понимаю. Что в ней такого, что нет в других.Чейз просто взял и опередил меня. Я что-нибудь придумаю.
———————————————————
Если бы не вопли Клэр я бы ещё спала до полудня. Но она же так любит меня, что теперь решила сама меня разбудить, как и я ее в прошлый раз.
К-ЛИЯ! Вставай! Потоп!!!
-Клэр, какой потоп? Я не сплю. Не кричи. Я сейчас встаю.
На этих словах в меня прилетела подушка.
К-У тебя 15 минут, мы ждём тебя внизу.
Все таки я решила встать, иначе Клэр просто меня прибила бы. Я быстро приняла душ, накрасилась, оделась и спустилась к ребятам.
Р-Тебя тоже Клэр разбудила?
-Ага. Дилана видимо тоже.
К-Нет! Я Дилана не будила.
Д-Я рано встал. Так что она меня не будила.
-Вы поели?
К-Тебя ждем.
-А чего ждёте то меня. Сели бы и покушали.
Д-Ну идем.
Мы быстро покушали. Я собрала вещи, которые мне будут необходимы, поговорила с Хелен и спустилась вниз к ребятам.
К-Ты собрала вещи??
-Да.
К-Дилан, ты на машине?
Д-Да.
К-Так. Дилан, ты едешь с Лией к вам, берёшь вещи на неделю, сколько и что тебе там надо все необходимое. Мы с Рэем едем сначала ко мне, потом к нему за вещами. Через час встречаемся в торговом центре у гипермаркета. Всё понял?
Д-Да.
К-Отлично.
Клэр и Рэй уехали быстрее нас. Пробок никаких не было, поэтому мы быстро добрались до дома Дилана. Я сидела и ждала его в гостиной, пока он собирал вещи. Рассматривая его награды, я увидела фотографию его семьи. Я рассматривала ее так долго, что даже не заметила, как спустился Дилан.
Д-Как фотография?
-Очень милая. Далеко твои родители?
Д-Нет. Где-то минут двадцать пять ехать.
-Ну не далеко. Фотка очень красивая.
Д-Спасибо. Я собрался.
-Ты быстро. У нас ещё пол часа.
Д-Потихоньку поедем.
-Хорошо.
Не знаю как Дилан понял, что я обожаю ездить с музыкой, но как сразу мы тронулись он включил ее. Моему счастью не было предела. Я пела, сидя танцевала. Мимо проходящие люди смотрели на меня как на чокнутую, когда мы останавливались на светофоре. А Дилан лишь мило улыбался и смеялся, когда я пела для него.
-Хах, устала. Мне нужен технический перерыв.
Д-Я то думал тебе подзаряжаться не надо.
-Надо.
Д-Мы скоро уже подъедем, предлагаю в кофейню зайди, там есть вкусные пончики. Как смотришь на это?
-Отлично. Я только за.
Д-Ну после таких то танцев, явно кушать захочешь. Так что накормлю тебя.
Я продолжила песто посвящая песни Дилану и прохожим. Через пару минут мы подъехали и Дилан повёл меня в кофейню. Он решил сделать заказ на свой вкус, поэтому я сидела за столиком и ждала его. Через три минуты он подошёл с пончиками и латте. Видимо не одна я люблю латте, и он тоже. Попивая свой напиток и кушая очень вкусные пончики мы разговаривали обо всем.
Д-Ты рассчитывала вообще тут с кем-то встречаться?
-Я думала, что вообще ни с кем не смогу завести хорошие отношения, даже дружеские, так что на отношения я даже не рассчитывала. А тут, почти все, такие хорошие и заботливые. И я нашла таких хороших друзей. Мне ваша компания очень приятна.
Д-А нам то как хорошо с тобой. Клэр всех подряд к себе не зовёт. В плане, чтобы на неделю или более того. Так что нам очень повезло. Значит, точно будет весело.
-Я надеюсь, что никто и ничто нам не испортит эти каникулы.
Д-Я постараюсь сделать так, чтобы тебе понравилось.
-Спасибо больше. Мне очень приятно.
Д-Я видел, что ты спала в обнимку с моим медведем.
-Вообще-то он мой.
Д-Ладно, ладно. Да, твой.
Через пять минут вы встретились с Клэр и Рэем. Обошли весь магазин, купили продукты. Не знаю как, но мальчики утащили 8 пакетов. Мы хотели им помочь, но они сказали, что быстрее пнут нас, чем позволят нам таскать пакеты. И это так мило. Просто вспоминая, что в Москве. Просто тебе повезёт хотя бы если кто-то поможет тебе встать, если ты упадёшь, но чтобы за тебя ещё и пакеты несли, так значит ты явно королева. Мальчики загрузили пакеты в машины. И все таки мы поехали на двух, а не как хотели на машине Рэя. Так что всю дорогу мы ехали почти впритык с Рэем на тот случай, чтобы нас с Диланом никто не обогнал и не перекрыл нам вид машины Рэя.
Д-Все хорошо?
-Все просто отлично.
Д-Чейз звонил?
-Что? Чейз?..нет...
Д-Если ты захочешь поехать раньше домой. Ты мне скажи. Хорошо? Я тебя отвезу. Даже в три часа ночи, если надо будет.
-Хорошо, спасибо, но беспокоить тебя в три часа ночи, я тебя точно не буду.
Д-А кто тебе понравился, когда ты всех нас увидела?
-До вечеринки Чейз и Тони, особо больше никто прям симпатичен не был.
Д-А после? Или на вечеринке?
-Там один парень был, он приглянулся мне, но изначально он даже не заметил на меня, косился даже. А сейчас..
Д-Что сейчас?(не дав договорить тебе)
-А сейчас я еду с ним в одной машине.
Д-Серьезно? Ты на меня смотрела? Вообще я тебя даже не замечал. Ну почти. Я уже был наслышан о тебе от Тони.
-Значит, он уже говорил обо мне.
Д-Да. Злился, что его какая-то девчонка сделала, попадя мячом в кольцо с первого раза.
-Хах. Было такое, но обижать я его не хотела.
Д-Я знаю. Все таки ты какая-то своеобразная.
-Ты о чем?
Д-О тебе.
-Это я поняла.
Д-Забудь.
-Ну и ладно. Больно уж и хотелось.
Скоро мы приехали в дом Клэр. Сказать, что он был большим, это ничего не сказать, он был огромным, будто я приехала в замок, а не в загородный дом. Зайдя внутрь интерьер был очень красивым, лишь бы, когда будет вечеринка тут ничего не сломали. Мальчики начали заниматься алкоголем, мы закусками. Мы закончили очень быстро. Парни просто болтали о своём, уже переоделись, а мы с Клэр зависли в ее комнате на час если не больше, она никак не могла выбрать, что же ей надеть, я сразу с собой взяла бардовое платье с открытыми плечами, средней длинны и не переживала. Но Клэр начала паниковать, ей начало нравится моё платье, поэтому оно оказалось на ней, а я выбирала что-то из ее ассортимента. Мои глаза упали на белое, лёгкое атласное платье. Оно было на бретельках, выше колена, облегало талию, а ниже расходилось.
К-Оно тебе так идёт. Ты как принцесса, Лия, это шикарно. Ты такая красавица.
-Спасибо..думаешь нормально?..
К-Это великолепно, моя дорогая. Идём к мальчикам. Они должны увидеть наши платья.
Спустившись вниз Рэй как всегда покрывал Клэр комплиментами, и мое платье. А Дилан смотрел на меня и улыбался.
Р-Клэр, ты такая красивая у меня. Платье очень красивое.
-Спасибо.
Р-Эм..
К-Хахаха, это её платье. Мне ни одно мое не понравилось.
Д-А на Лие чьё платье?
К-Моё.
Д-Лия, оно тебе очень идёт..очень.
Р-Дилан, моргни.
Клэр и Рэй начали смеяться, а наши щёки начали покрываться лёгким румянцем. Потихоньку все начали приезжать. К девяти часам вечера почти все были, но Чейза все никак не было. Рэй уже немного выпивал с другими ребятами, Дилан с кем-то разговаривал, а Клэр была со своим парнем, ну а я судорожно ждала своего. Снова стук в дверь. Открыв ее я увидела Чейза с Итаном..только не он.
Ч-Привет, милая.
Чейз быстро поцеловал меня и прошёл к ребятам, оставив меня снова одну.
И-Кажется, кому-то ты стала безразлична, малышка.
-Не правда.
И-Ну конечно. Ты сегодня очень соблазнительная. Это платье..скоро мы избавимся от него, хоть оно и красивое.
-Итан, не говори фигни.
Он прижал меня к тебе, положив свои руки ниже спины.
И-Детка, не перечь мне, иначе я буду груб с тобой и так ты не получишь наслаждения.
-Отпусти меня.
И-Пока что отпущу. Веди нас к своим друзьям.
Он держал меня за талию и рассматривал меня. Я ничего не могла сделать, понимая, что может быть и хуже. Клэр с ребятами сидели в комнате. Как только мы зашли я села рядом с Клэр и пыталась не смотреть на Итана. Он понимал, что я его боюсь, и его это только веселило. Чейз вовсе не обращал внимания, он даже не смотрел в мою сторону.
И-Спасибо, что пригласили.
К-Ой, да тут пол школы, как раз познакомишься со всеми поближе.
Ч-И ты в нашей футбольной команде...
Чейзу пришла смска и на его лице появилась улыбка, которую он пытался скрыть. Может те, которые на него не смотрели и не заметили этого, но я все увидела.
Ч-Ладно. Вы тут болтайте, а я хочу ещё выпить и потанцевать.
И-Лия, а почему он не с тобой?
-Ну..
Р-Итан, не об этом.
И-Понял, извини.
Улыбка Итана стала ещё больше. Он сел рядом со мной и я чувствовала как его рука гладила меня по спине, когда никто не видел. Просидев так где-то час, я не выдержала.
-Я скоро приду.
Встав, я быстро вышла и побежала в комнату Клэр. Боже, его присутствие меня просто убивает. Зачем он трогает меня своим отвратительными руками. Каждое его прикосновение ко мне меня выводит из себя. Это ужасно противно. Ещё и Чейз куда-то подевался.
И-А что ты тут одна?
-Да так.
И-Убежала. Боишься меня?
-Нет.
И-Я вижу.
Итан начал подходить ко мне, снимая с себя футболку.
-Итан, оденься и уходи отсюда!
И-Сейчас нам никто не помешает, сладкая. Раздевайся.
-Нет!!
И-Я сказал раздевайся.
Итана очень злило, что я перечу ему. Его эмоции становились злее, а глаза все больше наполнялись желанием. Прикоснувшись ко мне я дрогнула.
И-И ты ещё говоришь, что не боишься меня?
-Нне ббоюсь...
И-Хах, я вижу.
Не успев моргнуть он повис надо мной, спустил лямки моего платья и начал покрывать мою шею, жгучими для меня поцелуями. Я толкала его, но все безуспешно. Его огромная ладонь схватила мои запястья, не давая что-либо сделать. Его поцелуи становились грубее, обставляя на моем тебе засосы.
-Итан! Хватит! Не трогай меня.
И-Молчи.
Итан прильнул к моим губам и жадно целовал. Я слышала как его ремень упал на пол, а ширина штанов расстегнулась. Через мгновение Итан был почти голым. Он снял с меня платье и дальше продолжал жадно целовать. Он спускался ниже. Его руки сжимали мои бёдра. Приятные и мерзкие ощущения смешивались воедино. Отпустив меня, я сразу хотела встать и убежать, но он схватил меня и повалил обратно на кровать.
И-Тише, сладкая. Куда это ты. Возбудила и хочешь убежать? Так нельзя.
-Отпусти меня! Отпусти!
Глаза начали наполняться слезами. Попытки вырваться становись безуспешными. Он ждал момента, когда я устану сопротивляться ему. Он крепко сжимал мои руки не давая что-либо сделать ему.
И-Сладкая, я сильнее тебя.
Он смотрел прямо в мои глаза. Раздвинув мои ноги он стал улыбаться все шире и шире.
И-Ты готова?
-Итан! Нет. Не трогай меня.
И-Ммм, это ещё больше заводит меня.
Сняв полностью с себя одежду, он начал избавляться от моей.
И-Ты такая хорошенькая без одежды. С Чейзом же тебе нравится, а со мной ещё лучше. Сколько у него там? 15?17?
-Не знаю я! Отпусти меня!
И-Так и я поверил. Если ты думаешь, что кто-то придёт к тебе на помощь, то это ужасная мысль, все пьяные.
Итан взял свой половой орган в руку и вставил в меня. Казалось, что мой крик разошёлся по всему дому. Каждый его толчок был невыносимо больным для меня. Руки вцепились в его плечи, а ногти будто сейчас вопьются в его кожу.
И-Оо, так ты у нас девственница была. Так мне достался приз. Значит, ты и правда не знаешь какой Чейз. Ну ничего, я твой первый.
-Итан, прошу, остановись! Мне больно!
Слёзы стекали по моим щекам, но Итан будто не слышал меня, каждый последующий толчок сопровождался стоном.
И-Твои стоны сильнее меня возбуждают. Не прекращай.
Итан начал все грубее и грубее. Мне казалась, что он будто порвёт всю меня изнутри. Он целовал меня в губы, чтобы как-то иногда заткнуть меня.
-Итан, хватит.
Паника сопровождалась ливнем слез, боль проходила по всему телу. Закончив я лежала дрожа без сил, а ему было все равно. Одеваясь он смотрел на меня и улыбался.
И-Сладкая, вот видишь, а ты боялась. Ты мне больше не нужна.
-Ты изверг! Я тебя ненавижу!
И-Хах, считай как хочешь. Я трахнул тебя, на остальное мне все равно.
Он вышел, хлопнув дверью. Я еле оделась. Все тело дрожало. Я просто начала плакать от безысходности. Только что меня изнасиловали, что могло быть хуже...

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя