Ночёвка.

39 7 0
                                    


Ехав домой, мы не разговаривали. Тишину в салоне прервал вопрос Дилана.
-Ты не против, если мы к моему старому другу на минуту заедем, он должен мне кое что отдать.
-Хорошо.
-Пойдёшь со мной?
-Если можно.
-Конечно можно.
Через пару минут мы оказались у дома самого друга.
-Думаю, он тебе понравится, весёлый парень. Идём. Мы подошли, и дверь нам открыл высокий парень, с чёрными, как уголь, волосами. Этот парень явно был рад видеть Дилана. Они крепко пожали друг другу руку и обнялись.
Д-Билл, знакомься, это Лия.
Б-Ну неужели, ты нашёл, на вид красивую, девчонку, я рад за тебя.
Д-Мы друзья.
Б-Ошибочка вышла, прошу меня простить, миледи.
-Хах, прощаю.
Б-Благодарю. Заходите в дом.
Мы зашли в дом, и Билл повёл нас в кухню. Он отодвинул мне стул, чтобы я присела, как истинный джентльмен.
Б-Дилан, покрепче? Лия, чай, кофе, сок или ты тоже покрепче?
Д-Билл, мы не на долго, выпьем с тобой в другой раз, мне ещё Лию домой везти.
-Я могу поехать на та ...
Д-Нет, я тебя сюда привёз, я тебя и отвезу.
Б-Ты вовсе не меняешься.
Д-Ты тоже. Где мой диск?
Б-Держи, все самое смешное тут, как и обещал.
Д-Спасибо.
Б-Ну рассказывай, как дела то?
Д-Всё просто шикарно. В школе ничего нового и интересного, лишь футбол поднимает настроение и некоторые люди.
Б-О, давай только не втирай мне, что это обычные друзья с футбола, твоя семья - команда. Я тебя 18 лет, как облупленного, знаю.
Д-Ты меня раскусил, дело вовсе не в команде. У тебя то, что нового?
Б-Учусь, учусь и учусь.
Д-А как у вас с Люси?
Б-Дилан, все просто шикарно, я так рад, что встретил ее тогда и не затупил подойти.
Д-Сколько вы уже вместе?
Б-Больше года, живем мы вместе, она просто у мамы.
Д-Ну ясно, я рад.
Б-А твоя подружка всегда молчит? Или я тебя смущаю?
-С моей стороны будет не красиво встревать в ваш разговор.
Б-Ооо, ну понял, понял. Странно, что я тебя раньше не видел, где ж тебя Дилан откапал.
Д-Нигде. Она прилетела с Москвы.
Б-Вау, а вот это классно. Скажу тебе по секрету, будь тут аккуратнее, одна не ходи, тут парни очень любят приставать к девушкам с хорошей внешностью. А ты из этих.
-Спасибо, я знаю уже.
Б-Неужто уже было?
-Да, к сожалению.
Д-Билл, она сейчас одна на катке была, мне кажется, это бестолку ей говорить что-то.
-Да что могло случиться со мной на катке.
Б-Тут может все.
-Хорошо, я запомнила.
Парни поболтали ещё пару минут, и мы с Диланом собрались уезжать. Посадив меня в машину, он ещё о чём-то разговаривал с Биллом.
——————
Б-Красивую ты себе подружку откапал. Ты приезжай почаще, я теперь тут на постоянном месте жительстве.
Д-Хорошо. Мы с тобой старые друзья, нужен совет.
Б-О, теперь я точно чувствую себя старым, я и так тебя старше.
Д-Не зазнавайся.
Б-Окей, что случилось то? Дай угадаю, это связано с этой девушкой?
Д-Да. Я не знаю что в ней такого, но она меня зацепила очень. Мне хочется касаться ее рук, щёк, но я не могу.
Б-Что же тебе мешает?
Д-У нее есть парень. Помнишь Чейза, с которым я дрался из-за Меган?
Б-Помню. Он ее парень, верно понял?
Д-Да.
Б-Брат, я не знаю, что тебе делать. На вид она и вправду неплохая.
Д-Она ещё совсем ребёнок. И ее характер, это что-то с чем-то. Она была на катке одна и училась кататься, когда она падала, у меня просто сердце разрывалось, но я смотрел, что она будет делать дальше, и спустя полтора часа она спокойно каталась.
Б-Она тебе серьезно нравится или это как с Меган? Популярный парень школы должен быть с популярной девочкой.
Д-Билл, в том и дело, что нет. Я просто хочу, чтобы она была рядом, и не важно вместе мы или нет, мне с ней лучше.
Б-Придётся ждать чуда.
Д-Жду.
Б-Кажется, она заснула.
Д-После катка я бы уже давно вырубился, она прям держалась.
Б-Чтобы пришёл с ней в следующий раз, когда вы будете вместе, просто так не бери ее, иначе я все ей расскажу.
Д-Хорошо.
———————————
Дилан разговаривал с Биллом очень долго, поэтому я задремала. Когда меня разбудил Дилан, мы уже подъехали к дому.
-Лия, иди домой и ложись спать.
-Да..спасибо, что подвёз. До завтра.
-До завтра.
Придя домой, Хелен и Алек сидели в обнимку и смотрели телевизор.
А-Юная спортсменка, как успехи? Дилан тебя не обижал?
-Нет, он меня не обижает. Наоборот, он очень вежлив со мной. А успехи отлично, вы представляете, я научилась кататься на коньках!
Х-Детка, какая ты умница. Переодевайся и иди к нам фильмы смотреть.
-Вы не обидитесь, если я пойду спать?
А-Нет, конечно, иди спать, ты долго каталась.
-Сладких снов вам.
А | Х-И тебе.
Поднявшись наверх, я быстро сходила в душ и повалилась на свою мягкую, манящую кровать. Кажется, завтра ноги будут до ужаса болеть. Теперь я могу спокойно кататься на коньках. Никого не трогая, я лежала и листала ленту в Instagram, но меня отвлекала заявка в друзья в Facebook. Это был Итан.
Вот от него я явно не ожидала, наверно нашёл меня через Чейза. Я добавила его, все-таки одноклассники.
Смс:
И-Привет, красавица.
-Привет, Итан, не надо меня так называть.
И-Почему же?)
-Потому что. Чейз явно не будет в восторге.
И-Ах, да, вы же пара. Сиди почаще так, как сегодня на уроке, разговаривая с Клэр. Вид шикарный)
-Ты ради этого мне написал?
И-Ну почему ради этого. Хотел спросить как у тебя дела.
-У меня все отлично. Я хочу спать. Так что до завтра.
И-До завтра, куколка

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя