Старые друзья.

34 6 0
                                    

Проснувшись мамы не было дома, логично, я даже не подумала, что она же уйдёт на работу. Поэтому наш разговор снова будет отложен на вечер. Подняв глаза на часы я удивилась, что мое сознание решило так рано проснуться. 9:15 на часах и больше в сон не клонит. Я не стала будить Дилана, поэтому воспользовавшись моментом я пошла готовить кушать. Приготовив плотный, но вкусный завтрак я поспешила к моему суженному. Тихонько подкралась к кровати и взяла его за руку.
-Дилан, встава..ай.
Д-Уже пора?
-Угу. Я приготовила покушать.
Д-Я хотел раньше проснуться и посмотреть, как ты спишь.
-Вся жизнь впереди.
Д-Я запомнил.
-Жду тебя на кухне.

Через пару минут Дилан притопал на кухню и с огромным аппетитом все съел. Помыв посуду и быстро одевшись, мы вышли из дома и поехали в школу. Мне не очень хотелось идти пешком, поэтому такси было в помощь. Конечно, Дилану было не очень, ибо он любит ездить только на своей машине, но пришлось ему потерпеть эти несчастные 10 минут.
Зайдя в школу царила тишина на первом этаже. Охранник дядя Валера сразу меня пропустил, даже не сказав ни слова против, только, что очень рад меня видеть. Я узнала какой будет следующий урок у моего класса, чтоб прийти в кабинет, а не встретить их где-то по пути. Так было бы не интересно. Предложив Дилану пойти со мной, он предпочёл подождать меня на втором этаже, расположившись на диванчиках оранжевого оттенка, как апельсины. Я его поцеловала и побежала в кабинет алгебры. Зайдя Кира сразу меня увидела и чуть не снесла меня с ног. Хотя почему чуть..мы упали и потом долго смеялись. Я поздоровалась со всеми, немного поболтала. Кира долго расспрашивала меня как мне там, что интересного.
К-И кааак? Я хочу знать всё! А как ты оставила там парня?
-Хах, Кир, он прилетел со мной.
К-А где он?? Где, я хочу увидеть настоящего американца во плоти.
-Вхах, на втором этаже он.
К-Ты что?! Оставила его там! ОДНОГО! Да его девчонки с параллельного класса расчленят.
-Я ему полностью доверяю. Ничего не случится. Мы через многое уже пошли вместе. Так что..
К-Ууууу, а у вас было?кхм..
-Кираааа, нееет.
К-Хаха, Ооооооой, застеснялась то как.
-Ну и что.
К-Так значит ты хочешь уехать туда навсегда?
-Да.
К-Я буду очень скучать.
-Я тоже. Не будем о плохом для тебя. Пойдём, я тебя с Диланом познакомлю.
К-Пойдём.

Спустившись вниз, я заметила как у моего парня расположились эти гарпии, стоя ему глазки. Я видела, как он себя вёл и меня это радовало. Он толком не смотрел на них, а делал что-то в телефоне, попутно кивая головой им, будто отвечая на их глупые вопросы.
К-Это твой парень?
-Да.
К-Кажется, он у тебя высокий. У него ноги такие длиннющие.
-Есть такое.
К-Я же сказала, что к нему уже кто-нибудь будет клеиться.

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя