Будущая проблема?

33 8 2
                                    

Половину вечера я провела с Хелен за просмотром сериала и с вкусной едой. А всю оставшуюся ночь я провела с Кирой. Мы созвонились с ней по фейстайму и болтали обо всем. В основном это были либо сплетни школы, точнее про нашу четвёртку, в которую входил Артём. Она много чего мне рассказала про него, что у него там происходит и так далее, честно даже самой захотелось ему написать или даже позвонить, спросить, что да как он, все таки видимо я и вправду ему нравилась, жаль, что тогда в школе я не застала его, и наверно, жаль, что я не столкнулась с ним раньше, возможно он обратил бы на меня внимание и все могло бы быть совсем иначе. Так же я узнала, что один из супер четвёрки начал строить глазки Кире, его зовут Тима. К сожалению, меня нет рядом с ней, чтобы видеть как и что он делает, но я думаю, точнее знаю, что Кира знает, что делать и с кем быть. Ничего плохого не могу сказать про Никиту, но мне кажется тот Тима подходил бы ей лучше, изначально он ей даже нравился, а вот что сейчас? Мы не стали поднимать эту тему сейчас, но мы пообещали поговорить об этом, когда она будет в определённом настрое, единственное, что я узнала, что пересекаются не только из взгляды, а ещё они «цепляются языками» в ВКонтакте, и это уже говорит о многом, и я была очень рада. Позже начала рассказывать ей обо всем, что происходило со мной. Я старалась рассказать всё, каждую деталь. Пол рассказа у меня заняли Итан и жаба (то бишь Меган). Так и прошла моя ночь с замечательным человеком. В 5 утра мы все таки с ней конкретно вырубились, так и не закончив разговор, так что ещё часов 9-10 мы сопели друг другу в трубки.

—————от имени Дилана—————

(После того, как привёз Лию домой после занятий)

Кажется, сегодня я обидел ее. Ладно, она побудет дома, займётся своими делами и успокоится. Ведь так? Так. Вот и всё. Надеюсь, я попаду на все пробки мира пока еду к отцу. Как я не хочу присутствовать на этом ужине. Как вообще можно было додуматься сказать мне, что нашли мне какую-то девушку из под подворотни какой-то. Да мне глубоко всё равно кто она. Господи. Надо будет как-то ненавязчиво сказать, что я занят. Я уверен, что придёт ужасно некрасивая, так всегда, как в фильмах. Явно передо мной не принцесса появится.

Дилан ехал в сторону родительского дома очень медленно. Развернувшись, он заехал ещё и к себе домой, все таки он решил переодеться в более приличную одежду и не позорить отца на ужине. В пятом часу он тронулся к родителям. Может это везение или просто хорошая случайность, но он приехал раньше гостей. Тем самым избежал одну из причин ссор с отцом. Мать же не была довольна таким раскладом событий, но тут ей ничего не сделать. Отец отошёл и у Дилана была возможность поговорить с самым близким и понимающим человеком для него.
-Мам, ну это же пп...ужас.
М-Почему ты Лию не привёл?
-Мам, если бы она сейчас была тут, то отец ее бы возненавидел и тогда точно я бы ее не привёл к вам никогда. Да и к тому же я так подставлю его.
М-А она знает, что за ужин у нас?
-Ага. Я сказал, что с коллегами отца.
М-В целом это правда.
-Он, что серьезно думает, что я буду с какой-то левой девчонкой? Он, что не понимает, что я выбрал себе девушку. Мне вторая не нужна. Я ему, что тут Сулейман какой-то, у которого горем из наложниц, или как?!
М-Дилан, успокойся. Тебя никто не заставляет быть с ней, просто не груби. Я думаю, что вы найдёте общий язык.
-Ага.
П-О чем разговариваете?
-Ни о чем. Где твои пунктуальные гости?
П-Уже подъезжают. Веди себя прилично, не позорь мне. Нормально поздоровайся с ними, они тебе не лучшие друзья! Ты меня понял?
-Ага. Если ты скажешь мне хотя бы как из зовут.
М-Мистер Оливер, мисс Лея, их дочь - Алекс.
-Ага.
П-Ты меня понял?!
-По-Нял. Всё?
П-И только попробуй со мной артачиться при них.
-Я и не собирался в отличии от тебя.
М-Ну всё, успокойтесь. Генри, прекрати.
П-Я разберусь сам. Виола, я знаю, что для него лучше. А точнее КТО лучше.
-А мои чувства ты учитываешь?
П-Ты даже не видел ее!
-А ты видишь меня?! Кого люблю я. А не кто выгоден для тебя?!
М-Хватит. Они приехали. Дилан, открой им дверь.

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя