Главное не сдаваться.

39 7 0
                                    

Мистер Фил сказал: «Прошу любить и жаловать, это Итан». В класс пошёл обычный парень, с очень дружелюбной улыбкой на лице. Сам он был мулатом, а его волосы завивались маленькими кудряшками, будто макароны.
М.Ф-Клэр, пересядь к Шону, пусть Итан сядет с Лией. Она тоже новенькая в этом классе.
К-Но..
М.Ф.-Никаких но, Итан, садись к Лие.
Этот парень сел ко мне. Присев, он сразу начал меня рассматривать. Мне казалось, будто он сейчас рентген глазами делает, или сканирует меня.
-Не смотри так на меня, я что на экспонат похожа?
И-Извини.
-Ничего страшного, просто не надо так смотреть, ты меня смущаешь.
М.Ф.-Лия, Итан! Если хотите поговорить выйдете вон и не мешайте мне.
-Извините.
Ч-Он ее отвлекает, пусть она лучше со мной сядет.
М.Ф.-Чейз, прошу ваши личные разборки и ревности оставить на перемену. Не мешайте мне проводить урок!
Чейз лишь фыркнул в сторону учителя и покосился на меня. Как будто я виновата, что этого парня посадили со мной. Сразу я, а что я то. Оставшиеся урок Чейз посматривал в нашу сторону, разговариваю ли я с ним или нет. Как только закончился урок Чейз сразу подошёл ко мне и моему соседу по парте.
Ч-Футболом занимаешься?
И-Когда-то занимался.
Ч-Нам нужен запасной вратарь, как смотришь на это?
И-Когда тренировка?
Ч-Сегодня после уроков.
И-Окей.
Я встала со стула, чтобы пойти с Чейзом на следующий урок, и на своей ягоднице я почувствовала руку.
-Чейз, не надо..
Ч-Ты о чем?
Я повернулась к Итану и он начал ехидно улыбаться мне, послал мне воздушный поцелуй, пока не увидел Чейз.
Ч-Лия, ты чего?
-Показалось.
Я взяла Чейза за руку и мы пошли на следующий урок.
Ч-Я смотрю ты больше не обижаешься на меня, даже за руку взяла.
На самом деле если не Итан, то я бы не взяла его за руку, потому что хотела ещё побыть недовольной. Но поведение новенького меня уже напрягает. На следующем уроке я села с Чейзом, спереди нас были Люк и Клэр, а сзади Шон и новенький Итан. Урок был свободный, потому что наш преподаватель заболел. Чтобы мне удобнее было разговаривать с Клэр я облокачивалась на парту и там самым приподнимаясь. Чейзу это не нравилось и он все время тянул меня назад.
Ч-Лия!
-Ну что?
Ч-Сядь нормально.
-Да что тебе не нравится то?
Ч-Мне то все нравится, и нашим соседям сзади тоже. Надевай огромную кофту и сиди как твоей душе угодно, а в таком прикиде сядь нормально.
-А что не так.
И-Думаю, Чейз хочет сказать, что твоя нынешняя одежда очень облегает твою фигуру, и нам как мальчикам, конечно, очень приятно на это смотреть, но Чейз явно ревнует.
Ш-Хах, да ладно, все ж отлично.
-Ладно, все, я поняла.
Я села нормально, Чейз подвинул мой стул к себе и обнял, я продолжила разговаривать с Клэр, засунув свои руки в карман толстовки Чейза, ибо мои руки очень замёрзли. После урока была тренировка, но не обязательная, мы с Чейзом пошли, а Клэр с Рэем и Диланом поехали на каток, как вчера и хотели.
И-Лия всегда ходит на твои тренировки?
Ч-В последнее время да.
И-Очень мило с ее стороны.
Ч-Да она в принципе у меня милая.
-Чейз..
Ч-И ещё стеснительная. Я пошёл переоденусь, а ты Итан, как вижу и так уже готов.
И-Ну да.
Ч-Идите в зал.
-Хорошо.
Мы пошли в зал, все это время пока мы шли Итан меня снова разглядывал.
-Да что ты так смотришь то?
И-Да ты просто какая-то другая. Слишком тихая для американской девушки.
-Я не американка. Я с Москвы.
И-Уу, все интереснее, так ты ещё и лакомый кусочек тут.
-Ты о чем?
И-Каждый хочет быть с иностранкой. Понятно почему Чейз так зацепился за тебя, тем более для футболиста это очень важно.
-Я нравлюсь Чейзу, и статус тут не причём.
И-Лапуля, дело твоё как думать, главное, что правду ты знаешь. Может прогуляемся?
-Нет.
Чейз подбежал к нам.
Ч-Готов?
И-Да. Как на счёт прогуляться как-нибудь? На выходных.
Ч-Ну не знаю, мы компанией за город уезжаем.
И-А, ну это классно.
Ч-Можешь с нами, только надо с Рэем поговорить, мы к его девушке едем.
И-Окей. Пошли?
Ч-Да.
Чейз поцеловал меня и они с Итаном пошли заниматься. Всю тренировку я смотрена на Чейза. После они просто играли с командой в волейбол.
И-Лия, иди с нами поиграй.
-Можно?
И-Конечно, глупышка.
Я встала между Чейзом и Итаном, как на зло все подачи летели на меня, но спасибо моему физруку в школе, что научил меня играть, так что я отбила просто на отлично, и даже некоторые мои подачи даже мальчики не отбивали.
И-А ты не плохо играешь.
-Спасибо..
И-Тебе нужно играть тоже в волейбол. Тут есть команда?
Остин-Да, но в команде одни парни. И они играют очень хорошо, это мы не мастера.
И-Она хорошо играет.
-Да я играю просто для развлечения. Какие мне соревнования.
И-Зря очень зря.
Ч-Ладно, мы пойдём.
Чейз схватил меня за руку и повёл к выходу.
-Пока, мальчики!
Парни-Пока.
Чейз забрал свою одежду и мы пошли к машине. Я села в машину и ждала Чейза. Через пару минут он пришёл.
-С кем разговаривал по телефону?
Ч-С Рэем.
-Аа, понятненько.
Ч-Отвезти тебя на каток?
-А ты будешь со мной?
Ч-Нет.
-Тогда не надо. А где этот каток и до скольки он?
Чейз тебе назвал адрес, ты узнала, что этот каток хоть и закрытый, но работает всегда. Вы приехали домой и пошли к Чейзу делать уроки. Вы сделали их очень быстро, потому что он хотел лежать и целовать тебя, поэтому вы управились за час не больше. Вы лежали долго, целовались, он крепко обнимал тебя, и ты могла себя чувствовать полностью защищённой. Я лежала смотрела куда-то, а он на меня, интересно о чем он думал, нравлюсь ли я на самом деле или какая-то игра. С каждым днём, проведённым здесь мне все меньше и меньше хочется от сюда уезжать. Но я очень скучаю по родным, подругам. И снова я придаюсь в эти отчаянные мысли. Чейз вздремнул, и у меня было неограниченное количество времени все вспомнить. Как весело нам было с Лео в 6 классе. Мы пошли с ним на горку зимой, и этот дурак решил паровозиком прокатиться с половиной народа, которые были там, вот это понимаю был паровозик. А когда он полез в реку за мячом с другим, зачем оба раздевались, если нужен был один единственный человек. Мы тогда до самого вечера играли все в волейбол и юбка мне даже ни капли не мешала. Поездка в парк, чтобы там покататься на роликах, этот дурак чуть ли два раза не врезался. Сначала в столб, но понял, что врезаться в девушек будет намного приятнее, он решил так сказать «подкатывать» к ним. Но до сих пор меня тревожит вопрос, что его так смутило в моей поездке. Почему он настолько против был, что мои последние дни в Москве даже не разговаривал со мной. А Артём, господи, от этого человека я точно не ожидала. Он же так долго мне нравился в школе и стоило мне просто врезаться в него, как он решил заметить меня. И не понятно катится ли жизнь к чертям или нет. Тут все настолько по другому, что для них обыденно, кажется мне странным. Я не могу сказать, что у нас были не дружелюбные люди или что-то в этом духе, но тут совсем по другому. У нас девочки не злые, а тут явные змеи подколодные. А вот некоторые парни тут душки, а у нас они строят себя принцессами. В итоге хорошо там, где нас нет. Спустя еще десять минут размышлений я погрузилась в сон примерно на час. Мне снились ужасные кошмары. Будто я хочу лечу на самолёте и он падает, а в салоне была только я одна. Бррр, к чему такое вообще может сниться.
Скоро каникулы..может мне слетать домой на пару дней, или остаться тут, можно будет слетать на второй неделе после дачи Клэр, хочу сначала побыть с ними, может и Чейза с собой возьму, думаю ему будет интересно.
Время уже было около пяти и я решила разбудить Чейза.
-Милый..вставай.
Ч-Не хочу.
-Ты ночью не уснёшь.
Ч-Значит, ты будешь разговаривать со мной всю ночь.
-А спать?
Ч-Ну я не хочу спать и тебе не дам.
-Не, я спать буду.
Ч-Дадада.
-Чейз.
Ч-Мм?
Я села напротив его и крепко держала за руки.
Ч-Что случилось???
-Ты бы хотел поехать в Москву?
Ч-Не знаю. А что?
-Ну может съездим на каникулах?
Ч-Неее, да ну, скучно.
-Ну ладно.
Я почему-то надеялась что он согласится, ну все ошибаются.
Ч-Хочешь вкусняшки?
-Неа, спасибо. Слушай, я пойду домой, надо хотя бы Хелен помочь.
Ч-Хорошо.
Он поцеловал меня в щечку и пошла домой. Вообще стало обидно, что он не хочет поехать со мной. Я бы ему Москву показала, со своими познакомила, но мы были бы в основном вместе, потому что смысл нам быть в компании, переводить будет все очень утомительно, но если бы он захотел, то почему бы и нет. Придя домой я увидела Хелен и родителей Чейза.
Р-Ты от Чейза?
-Да. Я пришла помочь.
Р-Какая умничка. Ладно, мы вас оставим, пойдём домой, Фин. А что там сын наш делает?
-Он наверху, недавно проснулись мы.
Р-Ну он как всегда, лучше бы уроки делал.
-Мы сделали уроки.
Ф-Ого, похвально, он редко их делает. Ладно, увидимся.
-До свидания.
Родители Чейза ушли и мы с Хелен пошли на кухню пить чай.
-Ну рассказывайте, как отдохнули за городом?
Х-Чудесно, детка. Мы и поплавали, зря вы не поехали. А вы что делали?
-Мы сидели компанией и болтали всю ночь.
Х-Это чудесно, ночные разговоры самые..
-Самые откровенные.
Х-Да, милая.
-Хелен, можно у вас кое-что попросить.
Х-Конечно.
-Отпустите меня часиков в девять на каток.
Х-Одну?
-Да, я хочу сама научиться кататься.
Х-Чейз пойдёт с тобой?
-Нет. Он днём тоже не хотел, он, конечно, предлагал мне меня отвезти, но я не хотела его оставлять.
Х-Это очень мило. Хорошо, я разрешаю, но не на долго. Будь хотя бы к двенадцати дома.
-Хорошо, спасибо большое.
Х-У вас все хорошо с Чейзом? Вы же пара.
-Да. Думаю, что все хорошо. Спасибо, что интересуетесь.
Х-Меня волнуешь ты и твоё самочувствие и не важно оно физическое или моральное.
Мне стало так приятно, что я просто молча крепко обняла Хелен.
-Спасибо вам, огромное спасибо.
Х-Иди отдохни немного. И оденься поудобнее.
-Хорошо.
Я побежала наверх в свою комнату. Немного полежав и посмотрев телевизор я начала собираться. Я надела лосины, чтобы было удобнее падать и вставать, и кофту Дилана, не знаю почему, но мне захотелось надеть именно её.
Спустившись вниз Хелен сидела и разговаривала с мистером Фином. Ох, это самое ужасное, а если он расскажет Чейзу, что я ухожу. Хелен махнула мне внизу рукой, чтобы я быстрее уходила. Какая же она классная. Заранее я попросила у Хелен коньки и выбежала из дома. Меня уже ждало такси, так что я была как агент 007. Через минут семь я уже была на этом катке. Здание было огромное в виде купала полу прозрачным, зайдя внутрь я была в шоке. Там было очень красиво. Стеклянная поверхность потолка напоминало звездное небо. Этот вид уже многого стоит. Я села на лавку, надела коньки и смотрела на этот искусственно созданный лёд. Ну что, надо же с чего-то начинать. Изначально я передвигалась исключительно по бортику, войдя во вкус я уже особо не держалась. Ну и конечно каждые пять метров я падала. Я отбила все ноги, руки, было очень больно. Спустя час толком никакого прогресса не было, ибо я очень боялась. Я откинула все страхи назад и решила попробовать проехать самой. И у меня получилось. Я ехала, что было идеально, но я снова упала и очень сильно. Несмотря на боль в ноге, я встала и продолжила «тренировку». Спустя еще пол часа был прогресс, но очень маленький. Все таки для меня роликовые коньки и фигурные коньки это совсем разные вещи, и сравнивать их никак нельзя. У меня отлично получается кататься на роликах, но не на коньках. После ещё пару падений я решила отдохнуть. Немного посидев я встала, сказала себе, что я все смогу и все получится шагнула на лёд и поехала..в этот раз все получилось намного лучше, я каталась пол часа вокруг, вдоль и поперёк и ни разу не упала. Я чувствовала себя бабочкой у которой нет ограничений на полёты. Когда я вошла во вкус я надела наушники и каталась под музыку. Я никого не видела и не слышала, но позже я заметила силуэт между скамьями, но я не стала предавать этому внимания, мало ли что может показаться в столь позднее время, поэтому немного покатавшись ещё я ни на что не обращала внимание. Я повела тут уже более двух часов, пора было собираться домой. Переобувавшись я услышала хлопки. Обернувшись я сначала не поняла кто, но разглядев силуэт я поняла, что это был Дилан.
-Ээ...а...что ты тут делаешь?
Д-Я проезжал мимо твоего дома и решил заехать спросить как ты, а то на каток вы не поехали с нами. Дверь мне открыла миссис Хелен и сказала, что тебя нет дома. Она сказала, что ты поехала на каток. Ну я решил заехать просто посмотреть как катается Чейз, потому что я наслышан о том, что Чейз хорошо катается, но приехав я увидел тебя. Совсем одну. Меня поразило твоё упорство. Ты столько падала, но снова вставала. Совсем одна.
-А что в этом такого?
Д-Ну как что. Ты сама все сделала. Тебя никто не держал, я тут достаточно давно сижу, и я видел все твои падения и как я заметил ты падала не слабо.
-Ничего просто так не даётся, приходится трудиться.
Д-Твой парень будет гордиться, что у него такая упорная девушка.
-Не думаю.
Д-Вы поругались?
-Нет. Все хорошо.
Д-Ты в моей кофте.
-Да, прости, я отдам тебе ее, честно.
Дилан подошёл ко мне, его руки аккуратно коснулись моих плеч.
Д-Оставь себе, она тебе больше подходит, к тому же в ней ты милее меня.
-Спасибо.
Д-Всё таки повезло Чейзу. Надеюсь, что он не обижает такое чудо.
-Всё хорошо, можешь не переживать.
Д-Давай я тебя подвезу домой. Уже достаточно поздно.
-Если тебе не трудно.
Д-Мне только в радость.
Забрав свои вещи вы направились к его машине..

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя