———от имени Дилана——-
Так мы и просидели с ребятами еще пару часов. Последующий бокал с коньяком или уже с ликером придавал нам уверенности и заставлял нас думать о том, что мы бесшумны, словно мыши. С каждой минутой наши разговоры и смех становились громче и разносились по всему первому этажу, а потом нас стало слышно и на втором этаже. Мы обсуждали все что угодно, нашу жизнь на данный момент. Что каждый из нас хочет достичь в будущем, и с кем он хочет остаться. Лестер рассказывал, как мечтает открыть свой собственный отель с шикарным рестораном, в общем сделать его пятизвездочным. Шон рассказал, как сильно он хочет добиться успеха, чтобы дать все Белле. У него были грандиозные планы на свою жизнь, казалось, что он уже обдумал каждый малейший шаг, так же он упомянул, что обязательно уедет от сюда со своей девушкой. У него была шикарная мечта, мечта покинуть это, на первый взгляд, замечательное место, в котом исполняются все заветные желания и мечты. Шон заставил меня задуматься..Ведь, если бы я не был таким, возможно, упрямым, я бы достиг огромных высот в сфере бизнеса, как мой отец. И я бы ни в чем себе не отказывал, а тем более не отказывал бы своей будущей семье. Отец всегда предлагал мне заняться этим делом, хотя бы маленько окунуться в эту сферу, но я настоял на том чтобы быть тренером, спорт притягивает меня сильнее, нежели его тонны бумаг, на которых нужно ставить подписи и делать умное лицо, будто тебя волнует, что там написано. У меня есть еще время, чтобы передумать и заняться более дельным, по его словам это так. Но на данный момент у нас такие напряженные отношения, что он не даст мне спокойно жить, понимая, что его сын с "не подобающей" по его мнению девушкой. Он бы с удовольствием привел эту Алекс ко мне под алтарь. Нужно срочно решать это, я не хочу, чтобы моя девушка понимала, что отец её парня полностью против её и с превеликим удовольствием вышвырнул бы ее с ногами и руками из его дома. Радует, что мать не против её, она всегда поддерживала мой выбор, она даже надеялась, что Меган станет адекватной, но чему-то не суждено сбыться. Все мы были изрядно пьяны, чтобы что-то придумывать или же врать друг другу о чем-то, видимо алкоголь и в правду - сыворотка правды. Мы еще долго говорили о жизни, как только закончили обсуждать машины и девчонок района. Возможно, все думают, что когда парни пьяные они могут лишь петь и обсуждать каждую жопу, но это не так. Когда вам лет по 13-16, это так, а становясь старше это не так сильно интересует. Нам давно уже не по 16 лет, поэтому мы смело могли говорить о смыслах жизни. Сейчас мы будто малоизвестные философы или же психологи, когда у кого-то из нас все очень плохо мы также как и вы поддерживаем своего брата, только лишь не ноем в подушку о том что жизнь - боль и одно лишь разочарование. Я уверен, что через пять или же десять лет разговор будет намного интереснее, ведь у каждого, возможно, будет семья, у кого-то может и дети. Так что с каждым годом все интереснее и интереснее пить с парнями, и сразу ясно, что мы не просто так выгнали девчонок спать. Не только потому что поздно, а потому что им не за чем слушать наши мужские разговоры. Пьяные философы - это как агенты 007, которые ни за что не должны быть рассекречены. Каждый из нас берет что-то на заметку. В моем случае это рассмотрение профессии на будущее, чтобы сделать жизнь лучше для своей половинки и семьи. Уил устал слушать нашу болтовню, поэтому к половине пятого он ушел. И нас стало на одного человека меньше, но тише почему-то не стало. Как бы сильно мы не старались говорить тише, у нас получалось вовсе наоборот, мы говорили громче, точнее смеялись громче. Обычно шутки у нас не как у девочек - белые и пушистые шутки, с которых они смеются, мило прикрывая рот. Вовсе не такие. Более аморальные, нам от этого становилось смешнее в пьяном состоянии. Лестер рассказал, как у его знакомой застрял контрацептив в половом органе, мы так и не поняли, как это могло произойти, но хорошо, что это произошло не во время его интимного акта, но менее смешнее от этого не становилось, поэтому по дому снова разносился громкий смех четырех парней. Мы так и продолжили, если бы на кухню не зашла сонная Белла. Она выглядела очень..мило. Всё таки не понимаю, почему девушки считают себя не привлекательными после пробуждения. Это же вовсе иначе. Я готов вечно смотреть, как рядом со мной просыпается Лия и мило тянется. Её взъерошенный пучок смотрится очень смешно, но одновременно мило. Она похожа на божий одуванчик. Я вовсе забыл, что она тоже спит там, без меня. Возможно одна, ну я на это лишь надеялся. Хотя нет. Я был полностью уверен в ней. Но уверен ли этот человек так же во мне, как и я в ней? После того, как она увидела меня спящим с Алекс, она вроде не изменилась, но что-то было не так. В её глазах я видел отражение той ситуации. Когда она радостно заходит в комнату, чтобы разбудить своего любимого человека и убедиться, что он в порядке, она видит очень неприятную картину. Я долго и много думал об этом..А смог ли я так? Смог ли я так взять и простить, хотя бы для начала спокойно сесть и выслушать её, как это сделала она.. Мне, казалось, что я бы просто напросто развернулся и ушел прочь. Вряд ли бы у меня было желание с ней вообще видеться, а об разговоре можно даже молчать.Б-Шоон..Зачем так громко, вы как кони, ей богу, ржете на весь дом, хотя бы дверь на кухне прикрыли..
Ш-Детка, иди ко мне, и что ты встала?
Шон мало, что понимал и вообще соображал, но наблюдать за тем, как он пытается казаться трезвым для Беллы, было очень смешно. Белла же подошла к Шону и обняла его. Услышав запах алкоголя от него, она скривила лицо и от этого стало еще смешнее.
Б-Дилан, Женя и Лестер! Хватит ржать! Вы сейчас ведь дом на ноги поднимете, а потом хорошенько ото всех получите. Шон, милый, идем спать. Вы вообще время видели? Если вы сейчас же не потопаете спать, то в лучшем случае ваше пробуждение будет в пять часов вечера, если не позже. Так что все. Закрывайте свое ООО "На кухне" и бегом спать.Еще никто так не называл нашу посиделку и от этого нам с Женей снова стало смешно. Поэтому поднимаясь наверх мы пытались с ним смеяться тише, но после подзатыльника от Беллы мы сразу же успокоились, до нас все таки дошло, что если мы сейчас всех разбудим, то нам не жить.
-Беллаааа..
Б-Что, Дилан. Иди спать.
-Да знаю я, что надо спать..А где это..ну это..Девушка моя спит.
Б-Как ты долго вспоминал слово "Девушка", третья дверь от ступенек, увидишь, у нее дверь немного открыта.
-Понял, принял, обработал..Спокойной ночи, ребят.Я особо крепко не держался на ногах, но пытался изо всех сил не упасть. Изначально я перепутал свою комнату с той, где спали Люк и Зои. Я почему-то думал, что она спит с Лией, но видимо, когда Люк пошел спать, то захватил с собой и свою девушку. Следующая дверь была верной. Да, конечно, на пьяную голову счетовод из меня не очень, надо будет запомнить это. Хотя мне кажется я мало, что вспомню на утро. Я пытался тихонько лечь на кровать, но что-то пошло не так и чуть ли не упал на неё. Но в итоге, когда я начал снимать штаны, я все таки упал, хорошо, что я лишь сел, а не разлегся, иначе разбудил бы Лию. Приземлившись своей пятой точкой на кровать, я замер на пару секунд, чтобы осознать и обработать ситуацию, а точнее понять проснулась ли Лия или нет. Минуты не прошло, как я продолжил снимать штаны. И вот я почувствовал как она держит меня за кофту.
Л-Дилан..уже пора вставать?..Давай поспим еще немного. Снимай кофту, еще часик..
-Спи, милая. Еще рано.
Она отвернулась, лишь покачала головой и дальше продолжила спать. Сомневаюсь, что она вообще проснулась, когда Лия это говорила мне, кажется, она была на золотой середине между сном и реальностью.
Что я сделал такого хорошего, что мне досталась такая девушка. Хотя кто знает, что она вытворяла в России, я почти не знаю, чем она там занималась. Да, возможно, мне это не нужно, достаточно знать того, что происходит с ней сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Fiksi RemajaЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...