Поначалу тебе казалось все очень сказочным, чувство эйфории сопровождали тебя, неужто твоя жизнь превращается в американский фильм про подростков, вот ты уже почти на вечеринке, у тебя появилась подруга с парнем - футболистом, напротив тебя живет красавчик, а твои приемные родители просто душки. В воздухе царил приятный ночной запах, он похож был на вкус расслабления, спокойствия, на фоне слышалась только музыка, играющая дома и редко проезжающих мимо машин. Вот настал момент, тебе нужно подойди к крыльцу дома и нажать на звонок. Но что тебя останавливает? Ещё есть время просто взять и уехать. Хотя зачем? Надо веселиться, веселиться пока есть время, возможность и желание. Подойдя к двери, ты осмелилась нажать на звонок, ты так боялась нажать на звонок, будто по тебе будут пропускать электрический ток. Тебе не пришлось долго ждать, дверь отварилась и перед тобой стояла Меган. Ох, эта противная особа. Уже по первому ее выражения лица, было видно, что она явно довольна своей жизнью, и она ненавидит всех особей женского пола, не считая свою подругу, и то я в этом не уверена.
Меган-О-о, кто пришёл, наша новенькая. Проходи, мы тебя тут заждались.
Ты прошла за Меган в середину комнаты. Единственные, кто тебя смущал это пьяные парни вокруг тебя. Хорошо, что ты додумалась надеть джинсы с толстовкой, а не платье или юбку. Несмотря на свой незаметный прикид, ты замечала пошлые взгляды на себе. К тебе подошёл Тони.
Тони-Привет, красавица, а где твоя юбочка?
-Дома юбочка.
Тони-Так тебе будет удобнее.
-Ты о чем?
Т-Потом узнаешь.
-Это пугает.
Т-Не бойся. Пойдем, я познакомлю тебя со своими друзьями.
Тони схватил меня за руку и повёл вглубь комнаты, мы обходили множество незнакомых мне людей, и через пару шагов я оказалась в компании огромных парней. Некоторых из них я уже видела на уроке физкультуре. Они были своеобразными, и честно показались мне тупыми, будто в их голове ничего нет, пусто. Возможно, их глаза смотрелись пустыми из-за большого количества выпитого алкоголя, или они просто такие. Но два парня казались абсолютно трезвыми. Один из них, как только узнал, что я та самая новенькая ушёл. Может быть, я ему не понравилась. Хотя он мне показался очень даже симпатичным, в темноте я не видела его глаз, но думаю, они очень красивые. Да и в принципе я его внешность не разглядела, только его рост, казалось, что он под 2 метра, но это наоборот меня привлекало. Как только Тони ещё выпил пару стаканов спиртного, он решил сыграть в бутылочку. О нет, только не это, это самая ужасная игра в мире, ведь все что угодно может прийти на ум пьяным парням.
Рядом с вами уже собралось немалое количество людей. Играли только: ты, Тони и остальные 4 парня, которые были его одноклассниками. Только тот, который привлёк твоё внимание, не играл, а стоял рядом с Тони. Он явно был не доволен, но чем не ясно. До начала игры он грубо потянул Тони в свою сторону и одушевлённо с ним о чём-то беседовал, хоть и музыка была очень громкая, я услышала, как тот парень повышал голос на Тони. Через пару минут они вернулись, тот молодой человек стоял очень недовольным и изредка посматривал на меня.
Кажется, я вовсе ему не понравилась.
Тони-Ну если никто не против я кручу первый.
Первый пять ходов горлышко бутылки даже не направлялось в твою сторону, но как только ты подумала «отлично, я останусь в стороне», она остановилась на тебе.
Тони-Уу, Стив, что же ты загадаешь этой малышке.
Стив-Правда или действие?
-Правда.
Стив-У тебя был половой партнёр?
-Нет.
Тони-Ха-ха, скоро будет.
-Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Т-Лучше молчи. Ты же в курсе, что можно правду через три действия?
-Да.
Да кому ты тут на уши лапшу вешаешь, конечно, ты не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Teen FictionЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...