Смс.

42 5 0
                                    

Ночь..как же ночь может быть сладка. Ты никогда не замечала этого, но видимо, самые обычные вещи становятся чем-то необычным лишь тогда, когда что-то случается в жизни. Возможно, было слишком глупо расстраиваться из-за таких пустяков. Всего лишь парень не писал сутки и разбито то, что никогда нельзя будет починить. Возможно, ты просто приукрашаешь. Но так могут думать другие, а не ты..
Идя по темным переулкам, освещаемых небольшим количеством фонарей, которые отражали на асфальте тусклый жёлтый свет, ты засматривалась на небо, пытаясь посчитать звёзды, а возможно увидеть «особенную» и загадать желание. Наушники же выполняли свою работу и передавали музыку, которая добавляла спокойствие и переживания одновременно. Как странно, но хотелось лишь танцевать, кружиться, идти под ливнем и думать обо всем. Но ни потанцевать и иного ты сделать не могла. Хотя..кто тебе мешал танцевать? Время позднее, на улицах никого, ибо будний день. Казалось, что весь район, весь МИР в твоём распоряжении. Идя в сторону парка ты двигалась в такт музыки, играющей в твоём сознании, щёлкала пальцами в ритм мелодий и наслаждалась моментом, который приносил внутреннее умиротворение, хоть и не на длительный период времени. Спустя пол часа ты оказалась у входа в парк, как и предполагалось почти никого не было. Поэтому можно было почувствовать себя освобождённой от всего негатива. Пройдя к берегу речки, ты расположилась на траве почти у воды. Ты направила свой взгляд на воду и долго наслаждалась лунным светом, отражающийся на водной поверхности, делающий ее загадочней и манящей окунуться.
Не смотря на то, что была глубокая ночь, было довольно светло, тем более в твою сторону был направлен свет фонариков, висящих меж столбами. Это было огромным плюсом для тебя. Достав альбом с простыми карандашами, ты принялась за творческую деятельность. Руки сами заполняли белые листы черно-белыми изображениями, заштриховывая их. Так и проходило время. Десять минут..двадцать...так прошёл час и вот перед тобой на листе изображение твоего внутреннего состояния, разбитое стекло на котором изображение руки, держащее человеческое сердце, немного сжимая его. Можно было подумать, что ты психически нездоровая, учитывая, что можешь такое рисовать, но это просто мимолетное состояние, которое к сожалению, все таки может оставить нерастворимый остаток в твоём наивном сердце. Сделав из этого листа бумаги кораблик, ты пустила его в реку.
-Пусть он уплывет быстро с попутным ветром куда-то в даль на поиски приключений, и пусть так же произойдёт с моими пассивными мыслями.. - сказала ты сама себе и пошла в сторону тропинки, выложенной из кирпичей.
Идя кроткими шагами, ты пыталась ни о чем не думать, просто вдыхать свежий воздух и понимать, что ты много добилась и расстраиваться из-за парня лишь пустяк, ведь в жизни есть вещи и посерьезней, но мысль о нем тебя все равно не покидала. Через некоторое время тебя отвлёк звонок, достав телефон из заднего кармана, ты увидела входящий от Алека.
-Алло?
Алек-Иди домой. Где ты ходишь?
-Алек, Спасибо, что вы переживаете за меня, и вам не все равно, но я не приду сегодня. Я буду у Клэр, можете не волноваться.
Алек-Ясно. Я тебя понял.
Сбросив трубку, он ничего больше не сказал. Ты не стала себя мучать холодом и направилась в сторону дома твоей подруги. К счастью был короткий путь, благодаря которому ты оказалась на запланированном месте буквально через 10-15 минут. Свет горел почти во всем доме, не учитывая того, что на часах было около двух часов ночи. Глаза потихоньку хотели закрыться, а тело отдыхать, но сознание ни в какую не сдавалось, чтобы принять горизонтальное положение.
Позвонив в дверь, сразу же перед тобой появился Рэй.
Рэй-Ой, Лия? А что..
Клэр-Лия! Ты пришла. Заходи быстрее, не стой там, как не родная. Милый, она пришла к нам.
-Рэй, ты видимо не ожидал меня видеть, я не хочу вам мешать..
Перебив тебя Клэр проговорила: «Лия, ты, что. Ты нам не мешаешь!»
-Клэр, я очень тебе благодарна, но я сама очень устала..
Клэр-Извини, я поняла. Пойдём я покажу тебе комнату, милый, подожди меня в зале, я быстро.
Рэй-Хорошо.
Клэр сразу же тебя повела наверх в комнату, сопровождая этот малый путь миллионами вопросов.
Клэр-Ну как ты? Как у вас с Диланом?
-Клэр, прошу..
Клэр-Ладно, извини. Вот комната, если что, то мы внизу будем спать. Одежда уже там.
-Хорошо, спасибо.
Клэр в свою очередь без лишних вопросов оставила тебя одну. Воспользовавшись моментом, ты сразу же переодевать и легла на кровать. Вот-вот ты начала погружаться в сон, как на твой телефон приходит смс. Номер был неизвестным. Зайдя во входящие смс ты увидела фотографию. Ты смотрела на неё около 5 минут и вот к твоим глазам поступили слёзы, как только ты поняла, что все таки на изображении именно твой Дилан. Алекс буквально повисла на нем на футбольном поле, как видимо это было на вчерашней тренировке о которой говорил Рэй. Ты только хотела выйди из комнаты и расспросить обо всем своих друзей и почему же они тебе ничего не рассказали, но в эту же минуту дверь в твою комнату отварилась, случайным образом, не успев отойти, дверь соприкоснулась с твоим лбом, звук был глухим, удар больным. Приложив руку к больному месту и подняв глаза, ты увидела перед собой Алека.
Алек-Лия, я случайно. И вообще какого черта ты не дома?
-Я же сказала, что буду у подруги.
Алек-Я вижу, что у подруги, хорошо, что ты мне не соврала.
-У меня нет привычки врать людям, которые мне дороги, Алек.
Алек-Что с твоими глазами? Почему они красные? Ты плакала?
-Нет, просто аллергия. Наверно на какие-то духи Клэр, как слышите запахов тут достаточно.
Алек-Понял, поехали домой. Время уже позднее.
-Зачем вы приехали за мной так поздно? Я бы завтра пришла.
Алек-Хелен и я волнуемся. И мы в ответе за тебя, поэтому и приехал.
-Сейчас переоденусь и спущусь.
Алек-Я жду тебя там.
Ты кивнула и закрыла почти перед носом Алека дверь. Пару минут ты просто стояла в ступоре, смотря на фотографию, пришедшую в твой телефон, ты все ещё не верила своим глазам, но своего человека от другого ты смогла отличить. Как обычно правда не так сладка, как хотелось бы. А ведь Чейз, кажется, был прав. Кому ты тут нужна? Видимо, такой популярный парень, как Дилан лишь пользовался тобой, делал влюблённый вид лишь для галочки. А ты как  глупая девчонка повелась на его красивые слова о счастливом будущем и крепкой любви с его стороны. Но пока не надо делать выводы, ибо руки Дилана вовсе не касались этой особы, возможно, это было сделано специально, а возможно, Дилан просто оплошал и не смог скрыть все то, что надо было бы. Быстро переодевшись ты спустилась вниз, где тебя уже все ждали. Как и предполагалось ребята не спали, поэтому ты попросила Алека пару минут, чтобы поговорить с ними. Вы отошли в комнату и ты решила сама начать диалог, ибо от них вряд ли ты что-то бы услышала.
-Так, давайте только будем честны друг с другом.
Рэй-Что-то случилось? Ты напряженная. - парень все ближе подошёл к своей девушке и нервно взял ее за талию.
-Да, Рэй, что-то случилось. И вы мне ничего не говорите. Неужто, вам правда нет до меня дела? Клэр, мы же подруги, и ты не пропускаешь ни одну тренировку Рэя, он же в свою очередь лучший друг моего..лучший друг Дилана.
Клэр-Я не понимаю..к чему это все? Лия? Мы подруги, конечно, даже не думай иначе. То что ты не местная не играет никакой роли.
Ничего не сказав, ты протянула им свой телефон с фотографией. Еле слышно Рэй промолвил: «Меган..». Ты не стала обострять на это внимание, а если быть точнее подавать виду, что ты услышала его слова.
Рэй-Лия, только ты спокойно. Знаешь, эта девушка, в общем..
-Это Алекс, я знаю кто она. Но кто она все таки ему?!
Рэй-Она ему никто! Ты что. Он только тебя любит. Просто..просто она липнет к нему, я видел, как она смотрела на него, будто он ее жертва и она вот-вот утащит его. Я сам был в шоке. Дилан потом отошёл от неё. Честное слово. Ему другие не нужны, лишь ты.
-И при этом после того, как мы приехали с ним с дачи он не писал мне. Замечательно! Спасибо, Рэй, за правду. Но тут явно что-то не так. Он был на тренировке, а значит, после у него было бы время набрать мне или же написать смс.
Рэй-После тренировки мы пошли в кафешку и долго там все сидели.
-Но при этом Клэр была с тобой.
Рэй-Конечно, она же моя девушка.
-Вот и я о том же, она же твоя девушка. И в тот момент рядом с Диланом была не я.

Ты бы ещё много чего сказала, но Алек прервал вас.
Алек-Лия, пора домой. Обсудите все потом? Завтра в школу.
-Да, извини. Пока, ребят.
Клэр-Лия!...
-До завтра, Клэр.
Развернувшись, ты сразу же направилась в сторону выхода, оборачиваться и смотреть им в глаза у тебя вовсе не было желания. Но ты чувствовала на себе виноватые взгляды ребят и взгляд со множеством вопросов Алека..

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя