—Пол часа назад—
Стив-Вопросы закончись? Я не хочу разговаривать об этой особе.
Алек-У нее есть имя. И мы помним про наших соседей. Я уже написал Фину.
Стив-Отлично, давно хотел посмотреть на мелкого Чейза.
Хелен-Парень подрос, милый, тебе не уступает по росту.
Стив-Ну увидим. Интересно, как там футбольная команда. Чейз уже играл, хоть и младше меня на 4 года. И этот сынишка бизнесмена Юманса.
Алек-Я смотрю Чейз и Дилан тебе дорогу перешли когда-то? Ты всех с какой-то ненавистью вспоминаешь.
Стив-Тебе кажется, пап. Они хорошие парнишки. Просто Юманс такой себе человек, мне так кажется, я про отца, а не про Дилана.
Алек-Не нам судить.
Стив-Надо будет и с Диланом увидеться, поиграть в футбол. Со всеми ребятами хочу увидеться.
Алек-Так в чем проблема?
Стив-Нет проблемы. Вот недавно приехал же. Времени много у меня.
Диалог сына и отца прервал звонок в дверь. Хелен сразу же подошла и открыла неизвестному.
Хелен-Дилан, привет. А что ты?..
Дилан-Мисс Хелен, здравствуйте, Лия дома?
Хелен-Все нормально? Пройти для начала. Она дома, наверху делами какими-то занята.
Алек-Милая, кто это? - прокричал мужчина с соседней комнаты и направился к своей жене.Алек-О, Дилан, ну привет.
Дилан-Здравствуйте, мистер Алек, я пришёл с Лие.
Алек-Нам надо поговорить. Пройдём на кухню.
Дилан-Хорошо. - парень немного замешкался, несмотря на то, что с ним хочет поговорить не кровный родитель его девушки, но с полной уверенностью он прошёл на кухню, через зал, где сидел Стив.*разговор Алека и Дилана*
Алек-Присаживайся.
Дилан-Спасибо. Что-то случилось?
Алек-Да, Дилан. Ко мне недавно заходил твой отец с убеждением о том, что у тебя есть девушка.
Дилан-Что вам наговорил мой отец? Это все неправда! У меня одна девушка, и это Лия. Мистер Алек, я даже не знал, что у вас был отец. И если он что-то сказал неприемлемого в вашу сторону, то я искренне приношу извинения.
Алек-Дилан, меня волнуют твои отношения с моей опекаемой. Вчера ты вовсе не писал ей и это ваши личные разборки, я не лезу в это. Но когда ей приходят смс с фотографиями, где ты с кем-то жмёшься, это уже меня волнует, ибо мне не приятно видеть ее опухшие от слез глаза. Ты меня понимаешь?
Дилан-Мистер Алек, эта девушка Алекс, и она мне никто. Она сама на меня налетела, я..
Алек-Дилан, мне все равно кто и что она. Мое дело было тебе сказать, что происходит, и чтобы ты понял, что нужно делать, и как быть со своей девушкой. Для начала уделять ей время. Знаешь, минута есть всегда на пару слов в смс. Я тебе на будущее говорю. Может, сейчас она тебе улыбнётся и не покажет, что обижена, но в душе ей больно, и я это вижу через ее глаза.
Дилан-Я..я вас понял, мистер Алек.
Алек-А теперь идём в зал, там Стив, думаю ты помнишь моего сына, он как раз хотел встретится с тобой.
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Fiksi RemajaЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...