Только он..

32 7 0
                                    

Дилан смотрел прямо в твои глаза. Все таки его глаза, такие родные, и так любимы тобой, что ты просто напросто не можешь так долго злиться на него, как бы тебе этого не хотелось. Тебе не то чтобы хотелось его проучить, тебе хотелось, чтобы он понял, что ты очень дорожишь им, и что здесь ближе его человека у тебя нет, не считая Алека и Хелен.
Д-Ну и что ты так смотришь на меня? Я не могу устоять перед этими глазами. Ты заколдовываешь меня.

Ты продолжила молча смотреть на него. И вдруг резко прижалась к нему и по твоим щекам потекли слёзы.
Д-Малышка, ты чего? Всё хорошо?(он коснулся твоего подбородка и приподнял твоё лицо наверх, чтобы вновь увидеть твои глаза. Ты быстро протерла слёзы и смотрела на него не отводя взгляд.) ты что? Плачешь?
-Нет.
Д-А чего глазки блестят так?
-От алкоголя. Это всё он.
Дилан взял тебя за руку и усадил на кровать, сам же сел на корточки перед тобой и крепко держал твои руки.
Д-Лия, прости меня, прошу. Мне так сложно не находиться рядом, не касаться тебя, не обнимать, не чувствовать тебя рядом. Я понимаю, что тебе тоже не легко, но я не могу вернуть время вспять и запереть дверь, чтобы та не зашла ко мне.

Ты молча наклонилась к нему и крепко обняла. Дилан всё понял, понял, что ты его простила. Радости у парня не было предела, но ты все ещё переживала, что эта особа Алекс может снова заглянуть к нему. Дилан уже сел на кровать, а ты на него, все ещё крепко обнимая друг друга. Дилан хоть и был пьян, но он лишь хотел тебя обнимать, ничего более. Он не успел одуматься, как ты начала сладко целовать его, возможно, ты соскучилась, а возможно это был алкоголь, хотя ты выпила не так уж и много. Дилан прижимал тебя к себе и целовал тебя так, будто ты последняя капля воздуха в его жизни. Дав тебе всего секунду вдохнуть кислорода, он продолжил касаться твоих губ. Ты чувствовала, как тело Дилана горело желанием, но он продолжал лишь крепко держать тебя за талию, будто ты вот-вот и убежишь от него. Ты прикусывала его губы, что больше заставляло его пылать. Ваши услаждения прервал Чейз и его Эшли. Дилан оторвался от твоих губ и посмотрел кто стоит у порога.
Д-Интересно?
Э-Ой, мы думали эта комната свободна. Кто думал, что вас приспичит потрахаться в доме друга.
Д-Ты видишь, что мы голые, чтобы так думать?
-Эшли, если ты думаешь только о том как пристроить член Чейза в себя, то ванная немного дальше, и нас в это вмешивать не надо, к твоему сведению, как ты могла заметить, мы просто целовались.
Э-Ах ты дрянь!
Ч-Мы позже с тобой поговорим, Лия.
-Напугал.
Д-Если разговаривать, то ты будешь только со мной. Идём, Лия, дадим голубкам уединиться.

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя