Ночной Нью-Йорк.

35 3 0
                                    

—Тем временем на первом этаже—
Диана-Так..кто эта девочка? Я честно, не поняла.
Стив-Никто!
Д-Стив, она что-то тебе плохое сделала, да?
Алек-Диан, она ничего ему не сделала, просто она ему не нравится.
С-Пап, мы уже обсуждали это. Мне не нравится, что она в нашем доме, она не должна быть тут, она должна быть там, где родилась, тут не ее место, и никогда её местом этот дом не будет!
Д-Она же вроде..неплохая. 
Хелен-Да, неплохая, но Стив ее просто не любит.
С-Не будем об этом, я не хочу разговаривать о ней. Она мне противна. Ужасно противна. И Дилан, как только он связался с ней, что..что он вообще в ней нашёл. Она же..такая..обычная.
Д-Любимый, ну для тебя она обычная, а для Дилана нет.
Хелен-Что-то мне подсказывает, что вскоре они расстанутся, как бы печально это не было... они так ругались недавно, их ссору было слышно по всему дому. Да и во сколько она вообще пришла..?
С-К 9 часам.
Х-Откуда ты знаешь?
Д-Да, ты же спал.
С-Эм-м.. это мое предположение.

—Утро, 5:40 АМ —
Парень все так и не мог уснуть. В его голове крутилось множество мыслей, догадок, предположений. Но ни одно из них не было верным. Причиной его переживаний - была юная девушка, которая далеко не в его кровати. Он был весь на иголках, ведь он не мог даже представить, где же на самом деле Лия.

Где же эта дрянная девчонка! Убить ее мало, шляется где попало, даже не написала маме, что все хорошо и т.д. Я же волнуюсь за неё. Когда она придёт, я ее утоплю или закопаю, бесит. Хотя, почему я вообще волнуюсь за неё, она меня раздражает, особенно ее голос! Её столь ангельский и тихий голос..а ее глаза цвета луга после дождя..волосы цвета только заварившегося кофе..кого я обманываю. О мой бог, что происходит со мной. Она не может мне нравится. У меня есть моя славная Диана, которая сопит в моей кровати. Но эта Лия. Она такая другая. Она не даёт мне покоя. Я хочу что-то приятное сказать ей, но получается совсем иначе. Я же, наверно, обижаю ее, она ненавидит меня, а я сижу и жду её, как дурак. Надеюсь, что с этой сумасшедшей все хорошо..

*8:50АМ*
Дверь тихонько отварилась, и парень сразу же начал направляться в сторону, открывающейся двери. Как только он выключил свет и вышел, то никого уже не было.

Может что-то случилось, она так быстро поднялась, а если она снова плачет. Я видел ее слёзы, слышал как она страдала, но я лишь снова оскорблял ее.

Крылья моей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя