Не смотря на то, что ты спала очень крепко, телефонный разговор Паши тебя разбудил. Ты была повёрнута к нему спиной, поэтому у тебя была возможность открыть глаза и послушать о чем он разговаривал.
-Алло, ты время видел?! Названиваешь мне в 2 часа ночи.
-Ты где шляешься?
-Егор, с каких пор я должен тебе отчитываться.
-С таких, что я твой старший брат. Где ты? С этой Лией?
-Нет. Я не с ней.Ты заметила как он начал говорить тише, чтобы тебя не будить и одновременно начал перебирать твои волосы.
-Что ты мне тут заливаешь?! Потрахался уже с ней?
-Ты можешь не орать?! Я не с ней.
-А кем тогда?
-Тебе то что?!
-Езжай домой.
-Отвали.Паша сбросил трубку. Его губы коснулись твоего затылка. «Я тебя не отдам своему брату, он не достоин тебя.»
Тебе стало очень приятно от этих слов. Неожиданно для него ты повернулась.
-Ты чего не спишь? Я разбудил тебя? Спи.
-Нет, не разбудил. Всё хорошо?
-Да, Лия, всё хорошо. Спи.И вы снова погрузились в сон. Паша встал рано, но будить не стал. Оставив перед тобой записку он ушёл.
*7:10*
Как только ты открыла глаза единственное, что тебя интересовало, где Паша. Увидев перед собой бумажку, ты её открыла и прочла: «Мне надо на учебу. Ты очень сладко спишь, будить не стал. Позвоню, когда буду свободен. Обнимаю.»
Тебе стало очень тепло от этих слов, и с хорошим настроением ты начала свой день. Ничего интересного не происходило. Очередной день в школе, хоть тебе было позволено и не идти. Только вот странно, что не было Артёма. Вряд ли ему просто стало стыдно появляться в школе, наверно приболел. Семь уроков пролетели очень быстро. Твой рейс перенесли уже на ночь вторника. В 4:45 у тебя будет самолёт. Придя домой, ты позвонила маме, рассказала ей, что ты улетишь намного раньше, ты очень надеялась, что она сможет проводить тебя, но так как вторник будет ее первым рабочим днём после отпуска, это стало огромной проблемой. Ты решила позвонить Лео, но снова это было безуспешно. В ответ ты лишь слышала одни гудки. Ты решила написать ему СМС-ку: «Привет. Ты можешь не отвечать, но твоё поведение мне не понятно. Я думаю, что ты должен знать. Я улетаю во вторник, в 04:45 у меня самолёт. Я буду ждать тебя.». Ты долго думала стоит или не стоит отправлять, твоя рука дрогнула и СМС было отправлено. Что сделано, то сделано. Лия была уверена, что он приедет, ее уверенности можно было только завидовать.Лия решила поехать в торговый центр и посмотреть вещи в Америку. Приехав в МЕГу, ты не спеша разгуливала, осматривая и ища магазины одежды, которые тебе были по вкусу. Ты уже проходила два часа, но из дельного нашла только джинсовую куртку и серую юбку в крупную клетку. Так как была пятница, народу было много, тем более дело шло уже ближе к вечеру. Ты все чаще встречала знакомые лица. Немного проголодавшись, ты решила зайти в кофейню и заказать любимое латте. Забрав напиток, ты заметила мимо проходящую компанию парней. Прищурившись, ты заметила Лео, который шёл в обнимку с девушкой и Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья моей страсти
Подростковая литератураЛия и никогда подумать не могла о том, что какая-то бумага изменит всю ее жизнь. Перед ней стоит сложный выбор, где она проведёт два месяца или же всю жизнь: Америка, Норвегия, Швейцария? Почему ее лучший друг просто забудет о ней? Кто знает как из...