✧༺2༻✧

674 29 10
                                    

POW Автор

Зайдя в дом Мари сняла обувь и прошла с пакетами где лежали продукты к кухне. Кареглазый разулся и взяв все остальные пакеты направился в свою комнату.

Пока Мари раскладывала продукты питания по местам Роман уже смог переодеться и разобрать свои пакеты. Придя на кухню к Мари он начал помогать ей уже с готовкой еды.

Вот вкусный суп уже был готов и разлит по тарелкам для Парамоновых. Младший решил позвать отца на ужин и направился в его ×покои×. Пройдя через преграды в виде лестницы кареглазый подошёл к двери отца и постучал.

–Входите.–послышался голос из помещения.

Сын открыл дверь и войдя в кабинет отца подошёл к нему.

–Па, ты кушать собираешься? Не дай бог сегодня и не обедал. Как мы ушли так ты и сидишь за работой, верно? –с радостью в голосе говорил младший.
–А? –отец семейства наконец отвлёкся от своей работы и заметил своего радостного сына, который звал его на ужин. –Конечно, Ромочка. Уже иду.

И с этими словами отец выключил ноутбук и прибрал документы, выходя с сыном из кабинета не забыв его закрыть на ключ они отправились вниз, где на кухне их ждала Мари.

–Всё уже готово, можете приступать к ужину. –приветливо встречая всех на кухне отозвалась дворецкий.
–Благодарю, Мари. Садись с нами. –сказал Эдуард отец семейства.

Когда все поужинали они стали расходиться по своим комнатам. В детстве Рома боялся спать один и спал либо с отцом, либо с Мари. Это зависило от того, когда Парамонов смог бы освободиться от работы. Младшему в детстве часто снились кошмары, но он даже не знал, что эти кошмары у него начнут проявляться на яву уже в новой школе.

Придя в свою комнату парниша завёл будильник и переодевшись лёг на кровать.

Раннее утро. Начало сентября. Ещё довольно тепло на улице и Роман неохотно, но встал с кровати попутно выключив столь надоедливый будильник. Солнце светило младшему прямо в глаза от чего они у него сами собой закрывались. Хотелось плюхнуться на кровать и продолжить свой столь желанный продолжения сон. Но не тут-то было. Как только голова Кареглазого снова оказалась на подушке её претормозила чья-то тёплая рука. Но наш герой не хотел открывать глаза, поэтому тому человеку пришлось поднять голову младшего самому. Как только Рома принял сидячие положение он всё-таки решил узнать, что за такой настырный человек не даёт ему проспать школу. Открыв с трудом один глаз Парамонов еле-еле смог разглядеть свою ×помощницу×.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя