POW Автор
Уже давным-давно встало солнце и ярко светило в учебники школьников мешая им прочесть стихотворение с интонацией. Сейчас же у наших ребят был как раз таки урок литературы на котором Рома уже успел получить свою любимую пятёрку за урок и уже сидел игрался в телефоне. К нему повернулся Даня и легонько потряс за плечо.
-М? Что Дань?
-Я по поводу Саши и...
-Ммм, вон оно что. Давай после урока. Потом своё недовольство показывать будете.
-Я не договорил. К Саше моё мнение уже изменилось, благодаря тебе, но я...
-Шевченко, Паль! Я могу мигом исправить ваши пятёрки на двойки. Общайтесь хотя-бы шепотом. -прервала их учительница русского и литературы.
-Мх... Я опять не договорил.
-Давай после урока?После чего парень повернулся к себе и взял учебник начал следить за чтением своего ×собрата×.
/На перемене/
-Так-с... Я не договорил... По поводу Насти...
Тут к ним подошёл тот самый, кто обещал следить за Ромой всё время пока он будет находиться в школе. Заметив своего парня Рома тут же взяв его за плечо посадил рядом с собой и серьёзно посмотрел на друга.
-Что с ней? -спросил серьёзным голосом Парамонов.
-Её спасли в последний момент. Если б за неё принялись чуть позже она бы погибла и Ром, у тебя были видения?
-...скоро с ума сойду... -младший сказал это тихо, но поскольку Александр положил свою голову на плечо младшего он услышал эти слова -Да. У тебя оно тоже было?
-Не У вас одних. -высказал Макаров.
-М...может и у Макса оно тоже было?... -тихо спросил Шевченко.
-Может... Нас же было четверо там. Но... Если это влияет на всё, то... -Рому перебил Андрей.
-Извини конечно, но да. Нам нужен будет ещё и Макс.
-М-Макс? Я не думаю, что он смо... Хотя он может нам помочь в этом деле.
-Ром... Только скажи честно... Ты ТОЧНО сможешь управлять собой? -всё как-то боясь говорил Пикселька.
-... Точно.
-Пиздишь, котик, пиздишь. -ответил наконец Саша.
-Мх... Давайте ребят не сейчас? И да... Дань, Я ведь смогу навестить Настю?
-А, да, конечно. После школы?
-Нет, давай завтра. Сегодня У нас другие планы.После этого прозвенел звонок на урок. Парочка нехотя отстранилась друг от друга и старший ушёл к себе в класс.
Ску-учные сорок пять минут длились будто вечность. Ну... Так об этом думал наш Рома, пока не уснул на уроке. Да-да, это был последний урок и он решил немного вздремнуть. Ой зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...