POW Автор
Мари вышла из помещения и переодевшись ушла на кухню. Парни посидели в ванной ещё минут двадцать и вышли из неё. Переодевшись Рома направился уже в свой кабинет заполнять бумаги. Очевидно что сейчас пол четвёртого ночи, но похоже младший не сможет уснуть. Зайдя в кабинет он сел за стол и принялся за работу. Через пару минут в дверь постучали, но ответа не было. Тогда её осторожно открыли. Это был Саша. Он заметил как Рома спит за своей не законченной работой. Решив не будить младшего старший взял на руки уставшее и сонное тело Ромы и направился в их комнату. Аккуратно уложив на кровать спящую омежку Саша смотрел на маленькое чудо ещё пол часа и только потом отправился в мир грёз.
/На следущий день/
Яркий красный рассвет пробудил Парамонова своими алыми лучами.
–"Боже, сколько времени? А? Семь утра? Господи, почему так рано?! Интересно... Почему я так рано встал? Мх... А что я вообще тут делаю? Похоже я вчера уснул за работой и видимо Саша заметил это. Что ж пусть спит, а я пойду доделаю работу."
Еле как встав с мягкой кровати младший потянулся за вещами. Уже через несколько минут он был одет. Поцеловав старшего в лобик он вышел из комнаты и направился в кабинет.
Спустя пару часов проснулся и сам Александр. Зевнув и осмотрев комнату он заметил, что его солнышко не находится рядом с ним. Встав с тёплой кроватки он направился в ванну. Открыв дверь в ванну комнату старший увидел перед собой сонное чудо, которое еле как стояло на ногах. Обняв старшего он молвил:
–С добрым... –не удержавшись младший зевнул и продолжил–...утром.
–Доброе. Ты во сколько встал? –тут же прижав младшего к себе.
–Не помню, но я очень хочу спать.
–Не время. Нам в школу нужно.
–Мгм.Спустя некоторое время пара уже была в школе. Зайдя в неё Саша с грустью опустил руку младшего и дал ему скрыться среди не густой толпы одноклассников.
Школьный день. Самый обычный школьный день. Но ведь обязательно должна будет произойти какая-нибудь херня, верно? Так вот, когда Даня с Андреем вышли из класса в столовую Рома притормозил ищя что-то у себя в портфеле. В классе он был один, но совсем не долго. Буквально через две минуты Рома почувствовал у себя на плече чью-то руку. Подумав что это Андрей его пришёл поторопить младший ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...