✧༺7༻✧

412 21 7
                                    

POW Автор

Бежав домой Рома не заметил как столкнулся с какой-то девушкой. Это была его одноклассница Александра Рак. А лучше сейчас поведаю вам сам класс Парамонова. Этот класс очень добро и тепло встретил Рому. Почему? Хах, да... Странный вопрос, ведь они могли его также избивать, издеваться, стебаться над ним каждый урок и перемену. Но этот класс просто не хотел перечить Макарову. Такой же вопрос задаётся и тут. Почему? Андрей был старостой класса и легко находил общий язык со всем классом. Благодаря его добру к классу они ответили Роме тем же. Частенько спасали его от избиения Артура и Серёжи, пока их не видели Никита с Сашей, или от какой-нибудь другой злой компании. Благодаря классному руководителю и Жителю этот класс стал единой семьёй и каждый стал заступаться за своего ×брата/сестру×. И у каждого для прикола они придумали себе имена, которые будут их иметь как второе имя.

Фласка не ожидала, что встретит своего одноклассника в такое позднее время суток и вообще встретит его на этом районе. Роман быстро встал и протянул свою руку ×сестре×.

–Вау... Не ожидала тебя тут встретить... Вот так вот! –удивлённо сказала динамичная девушка.
–Хех, да... Неожиданно. Я просто домой тороплюсь. Мне ещё уроки на завтра делать нужно, а время уже почти не осталось. –разъяснил ситуацию младший.
–Ха-ха-, ты такой милый, когда запинаешься. Кстати, я... Хотела бы поговорить с тобой насчёт Серёжи... –разноглазка  опустила голову и стеснительно посмотрела на своего одноклассника.
–А? М... Хорошо. –кареглазый немного задумался, но отошёл от действий своей одноклассницы.
–Балдёж, спасибо, мелкий! –та подпрыгнула и сильно обняла Киселя ушла по своему первоначальному маршруту.
–"Ох... Теперь ещё и с Сергеем разговаривать... Он же блять даже слушать сука не захочет." –кареглазый ударил себя по лбу. И удостоверившись, что никого нету он направился к себе в дом, который был не так далёк. –"Похоже она его любит... Пф... Глупости... Сама скажет завтра, что ей нужно будет. Или даже позвонит."

Зайдя в дом младший увидел, как Мари что-то вкусное готовила на кухне. Раздевшись Парамонов решил помочь дворецкому в деле готовки. Когда уже было всё готово Мари поднялась на верх в кабинет старшего Парамонова дабы сообщить, что ужин уже готов и его уже можно употреблять.

Когда отец спустился по лестнице то увидел как младший моет за собой свою тарелку с едой. И всё-таки решил его предупредить о делах на выходных.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя