✧༺18༻✧

209 13 0
                                    

POW Автор

Дети радостно кричали и радовались спасению. Но это счастье длилось не долго ведь время было уже давно за полночь и детям нужно было быть ещё давно в кровати. Они уложили всех спать в комнатах, а самая главная парочка решила спать на диване, а Даня с Андреем решили поспать отдельно с детьми. Один мальчик с Андреем и двое девочек с Данилкой. Спать укладывали детей Рома с Данилой. Дети уснули и Младший аккуратно спускался по лестнице до того момента, пока его кто-то не взял за талию и начал кружить. Естественно это был Саша.

–Ха-ха-ха, Саша... Поставь меня обратно! –возмутился слегка младший.
–Ты так прекрасно справляешься с детьми! Боже, я уже представляю нашу с тобой семью. –и поставил пассива на ножки.
–Ха-ха-ха, давай уже спать... Я устал за сегодня. Слишком много чего произошло пару часов назад.
–Конечно, я не буду против. Ты обязан отдохнуть и всё тут.

И парни улеглись спать сладким сном, обнимая друг друга. В такой тёплой позе они быстро отправились в мир снов и волшебства.

День. Все уже давным-давно встали, но только не Рома, ему вчера ясно было сказано спать хоть до вечера, но шум неугомонных детей заставил встать младшего. Сделав водные процедуры он направился на кухню от куда доносились крики детей. Зайдя туда его чуть с порога не сбили с ног обнимая и бормоча:

–С дёблым утлом!

На это он лишь слегка посмеялся и погладил всех по голове. Заметив такую картину собака, кошка и ворон решили отлепить этих непосед от хозяина. Это сработало! Дети уже во всю веселились с животными. Не питомцам, не детям скучно не было. Александр подошёл со спины любимого и обнял за талию, положив голову на плечо.

–Они тебя разбудили своими криками всё-таки?
–Да не... Я бы и сам вскоре встал. Кстати, сколько времени?
–Уже пол второго. Мы не опоздаем к Мистеру Никсону?–спросил Андрей.
–О, нет. К тому же у них сейчас обеденный перерыв. Беспокоиться не о чем.

Младший сел за стол, что и сделали остальные. Дети уже пообедали поэтому они могли спокойно играть с животными.

–Ромочка, как думаешь, что будет происходить через пару лет? –тихо спросил Саша на ушко своего любимого.
–Кажется я итак знаю, что у нас будут огромные проблемы, которые будут преследовать нас на каждом шагу... –старший не понял этих слов и посмотрел на Ромочку, который смотрел в тарелку уставшим взглядом и чуть не засыпая.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя