POW Автор
–Хм... М-да, ребята... Как вас в это угораздило вляпаться?
–Ха-ха, мы сами не знаем, но Ромку-то жалко... –заявил Данила.
–Да, что ж... –Александр взял у Андрея свою Ромашку– Я позабочусь о Ромке, можете идти по своим делам.
–А?... Ты... Точно справишься с Ромой? –Спросил Андрей.
–Ещё бы. Конечно!
–М, а ты оказывается можешь быть хорошим человеком. –встав со скамьи и подойдя к Дюше сказал Пиксель.
–Пф, да без проблем. До скорой! –Альфа завёл машину Омеги и поехал к себе в берлогу.–М-м, Шевченко, Вы были правы. Такие как они тоже могут измениться.
–Уже на Вы, Макаров?
–Ха-ха, не будете против приглашения в кафе и парк?
–Я с удовольствием бы принял ваше предложение... –Шевченко приблизился к Макарову и когда Андрей уже хотел поцеловать своего друга тот мигом отстранился, взял портфель и пошёл в сторону выхода, иногда смотря назад в лицо своего ×друга×–Но мне ещё домашку надо делать!Тот мигом слинял, а Андрей всё также стоял на протяжении двух минут, а позже пошёл к себе домой.
/Дома у Саши/
POW Рома
–"Чёрт... Где я? Ничего не помню. Мх, нужно встать."
POW Автор
Рома поднялся с кровати и услышал снизу звуки кухонных приборов. Он направился в сторону звуков. Спустившись с лестницы он увидел на кухне Сашу, который что-то готовил.
–Ам, Саш... –робко проговорил младший.
–Да? Что такое? –Александр повернулся к бедняжке и посмотрев на него тут же покраснел.
–Саш, а что случилось и... Почему я у тебя дома? –младший сел за стол. Он даже не обращал внимания на то в чём он был одет.
–Ты опять провалился в сон. Скажи, что тогда случилось десять лет назад?
–Это... Не столь важно.
–Нет, это очень важно. После того случая в лесу с тобой явно случилось что-то плохое. Расскажи, что тогда с тобой произошло?
–Если в крации то в меня вселилось тёмное существо и в следующем месяце мне следует поехать в тот самый город и провести один обряд.
–Ты же понимаешь, что одного я тебя туда не отпущу?
–М? Да ты не волнуйся, со мной возможно поедут Даня с Андреем.
–Нет. С ними я тебя не отпущу. Вдруг ещё что-нибудь плохое случиться.
–Не переживай, всё под контролем. Мы же не маленькие дети. Справимся. –младший мило улыбался. Чёрные обтягивающие джинсы и Сашина футболка, которая была для Ромашки большой оголяя его плечики, так и хотелось взять этот лакомый кусочек.
–Ох, Рома-Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...