✧༺25༻✧

198 11 1
                                    

POW Автор

/На утро/
Солнце ярко светило и гуляло по дому. Дверь в комнату приоткрылась и из неё вышла девушка с рыжими волосами. Она подошла к младшему и легонько его потрясла за плечо.

–Парамонов, просыпайтесь. Вы опоздаете в школу.
–Да-да, я давно-о– всё же он зевнул – о-о уже встал...
–Просыпайтесь.

После чего она ушла. Рома потёр свои глазки и приоткрыв их увидел Сашу, который мило спал. Через минуту Рома тыкнул того в носик от чего тот невольно промычал.

–М-м-м...
–Просыпайтесь, господин.
–Мх? –и открыв глаза он заметил перед собой довольного Рому. –Вчерашняя ночка понравилась? Можем и повто...

Старший не успел договорить как его стали душить подушкой.

–Заткнись!

Саша был сильнее Ромы на много и поэтому через пару секунд Рома был уложен на лопатки и прижат к кровати. Подушки уже давно не было между их лицами.

–С-саша... Выпусти. Достаточно! Мы сейчас можем в школу опоздать.

Тот опять рухнул на кровать и произнёс:

–Опять... Школа! Каждый день! Мх! Когда можно будет выспаться нормально вместе с тобой?
–Не знаю... Кстати... А... Прости за такой вопрос, но тебя родители не потеряли? Просто ты так долго не был дома и вообще...
–Всё в порядке, не беспокойся. Возможно вы скоро познакомитесь... М-может быть. Не суть.
–Хорошо. Ай... Всё тело болит... –тот приложил руку к шее и стал её аккуратно разминать.
–Хах, ну это тебе за непослушание.
–Какое ещё блять непослушание?
–Ай-ай-ай, ну вот снова...

Младший лишь вопросительно смотрел на старшего и нихера не понимал.

–Вчера ты вёл себя очень не красиво по отношению ко мне.
–Пф... Из-за того что я к тебе холодно относился не значит, что ты можешь просто взять и отыметь меня!
–А нехуй было не обращать на меня внимание! Мог бы хотя бы поговорить.
–... –виновато опустил голову вниз.
–Сколько ещё таин в тебе о которых я не знаю? Сколько? Ты врёшь мне... Очень часто. –он прикоснулся к щеке Роме и погладил её– ответь: сколько ещё в тебе скрыто тайн? Что ещё о тебе я не знаю?
–Ты знаешь уже достаточно. Ты настолько любопытный... Но ведь ты и вправду уже знаешь обо мне всё. –снова... Снова эта улыбка... Она была грустной.
–Не ври мне... Ты не доверяешь мне?
–Нет, правда! –тот поднял свой взгляд на Павличенко
–... Может есть ещё что-то из прошлого? Говори. Пиздеца мы уже получить получили. Кроме смерти твоей матери есть что-то ещё?
–Только цирк-уродов... Это всё.
–Что же... Тогда скорее в школу. Нам пора. Опоздаем. Не забыл?
–Д-да не...

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя