POW Автор
Придя на кухню, младшего встретила Мари и пожелав доброго утра продолжила готовку. Младший сел за стол и начал диалог.
–Слушай, Мари...
–Да, сир?
–Ну Мари... Не обращайся ко мне так. Сложно просить тебя об этом, но не могла ли ты...
–Да-да, я сама у тебя хотела отпроситься на вечер. Нужно кое-какие дела сделать. Скорее всего вернусь только под утро.
–Отлично, надеюсь ничего страшного не произойдет на время твоего отсутствия в моё день рождения.
–Я тоже на это надеюсь.
–Кстати, кого же ты пригласил?
–Да так, друзей по мелочи. Не суть...
–Шевченко с Макаровым тоже будут?
–А-а-а...Поскольку тот даже сам не знал ответа он лишь невольно начал протягивать буквы, слоги.
–Ну... Как сказа-ать...?
Девушка всё поняла сразу и прекрасно знала о магии обоих омег. Но поскольку ×Господин× запретил говорить об этом никто не знал после этого про волшебство и всякую магическую херь, кроме парочки его друзей.
–Ох, всё ясно. –тут на кухню вошёл Саша и сел возле возлюбленного. –Что на этот раз? Может их заколдовали или ещё чего похуже? Насколько я понимаю десять лет ещё не иссякли с того дня приезда, да?
–Д-да... Странно, ведь такое чувство, что мне что-то напоминает о том дне и не даёт забыть. Будто... Мх, десять лет ещё же не прошло, а мне вечно даётся на то какие-либо подсказки или записки о том, что это скоро произойдет.
–Да-а-авольно странно, –вымолвила та. –Похоже он нарушает ваш договор.
–Нет... Возможно он начал воплощать план заранее. Господи, за что мне это всё?И уткнувшись носом в грудь старшего он обнял того, а старший его. Посидев так до того момента пока не приготовиться еда. Поев они поблагодарили Мари за очередной вкусный завтрак двинулись в школу. Всё было как и всегда: Рома вёл машину, а Саша положив свою руку на колено младшего продолжал смотреть на то как он заливается краской, и следит за дорогой. Рому же этот взгляд наполненный нежностью и любви очень сильно бесил. Ибо нехуй смотреть так на него когда тот за рулём. Ведь он мог и не удержаться и просто прыгнуть на Сашу и отдаться ему, но сделать это не позволяло несколько вещей: управление машиной, пристёгнутый ремень, который есть в каждой машине. Я надеюсь вы поняли. Саша же видел как Рому бесила эта пробка, да и вообще вся эта ×долгая поездка×.
Рука старшего даже не пыталась как-то сойти уже с талии младшего. Старший улыбнулся и это не скрылось от младшего, хоть тот только и мог смотреть на дорогу, но боковое зрение взяло верх над собой. Очередной красный свет. Машины все остановились, вместе с ними и наша парочка в машине. Рука Саши пробралась сквозь одежду и коснулась плоти от чего из уст младшего вырвался довольный стон с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Novela Juvenil༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...