POW Автор
–Ну, мх~ Сашенька прекрати...
Старший не обращал внимания на упрёки младшего продолжал ласкать его шейку и плечики. Когда из уст омеги вырвался стон наслаждения альфа поцеловал своё золотце и отпустил его.
Выйдя с тёмного переулка Рома с Сашей направились к ним. Они начали разговаривать и как-то странно, но Павличенко и Парамонову показались поведения друзей странным. Неужто что-то не так? Не в смысле что они разговаривали странно или как-то общались отдалённо. Вовсе нет. Какая-то нотка в голосах или просто шестое чувство прикрыло парочку. Звонок на урок снова состоялся и вовремя. Поцеловав младшего в губки старший ушёл к своим ребятам. Роме стало страшно. Без понятия почему и хуй пойми от чего. Может просто из-за присутствия... Этих двоих? Странно если оно так и есть. Прошёл мучительный урок, который длился целые сорок минут. Ни разу за время урока парни даже не разбудили Рому и не пытались даже как-то с ним заговорить во время урока. А ведь именно они не позволяли Ромке выспаться или нормально понять тему ну или же в крайнем случае они его доставали тем, что будили по пустякам. Это бесило Рому, но он так же это и скрывал поскольку это же его лучшие друзья. Он и сам не боженька чтоб всем нравиться своим друзьям. Так же за время пока Рома спал он отметил ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ФАКТ. Они ни капельки не переживали за него. Тот даже по приколу сказал на перемене ребятам что спрыгнет с окна и сбежит со школы. Конечно же по рофлу, но в тот момент он думал, что его начнут отрикать от этой затеи, но нет. Испугался тогда только Саша. М-да, похоже Рома пизды получит. Не суть. Вот и пришёл конец к окончанию ахеренно длинному уроку. Тут парни всё-таки решили разбудить Рому, ведь они типа его ×Лучшие друзья×.
–Ро~ома, подъём. Домой уже пора. –тихо и аккуратно говорил Даня.
–М? Мгм... Уже вста-а-аю... Стоп, а ты...
–Мх, ты вкусно пахнешь. –с какой-то странной улыбкой произнёс Андрей.
–Ага, даже очень~×Даня× приблизился к лицу Парамонова и приподнял его за подбородок. В самих глазах Ромы было непонимание и страх. Он не хотел смотреть на Даню и вообще их на такой шикарной ноте перебил Саша, который вошёл в класс за Ромой. Яркий синий огонёк в глазах синеглазого куда-то испарился. Взгляд был такой как и до того как Саша стал меняться. Без эмоции он подошёл к Роме и помог ему. Когда они все вышли со школы пара села в машину. Они не разговаривали очень-то долго и эта тишина выбесила младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...