POW Автор
–Рома опять в гневе будет...
–Надеюсь не натворит чего-нибудь.После чего старший ушёл и направился в комнату к Роме. Приоткрыв дверь он заметил, что тот лежал на кровати комочком и стонал. Тогда Саша подошёл к нему и обнял.
–Сильно болит?
–Угу...
–Ничего, скоро всё пройдет.И поцеловал младшего в лоб. Так в обнимку они просидели до вечера. После ужина они начали собираться и, когда все собрались отправились на место встречи. Рома не смог бы принести Даню, поэтому он позвонил Коле. И спустя несколько минут он появился.
Полночь. Всё почти уже готово для ритуала. Полная луна освещала деревянную статую и всё что было возле неё. Уханье сов и лёгкий прохладный ветерок помогал младшему забыться и тот чуть не уснул стоя, но вовремя опомнился, ведь его ×любимый× пробудил его с вопросом.
–Ромочка, не время спать. Стоя у тебя не получится, –и поцеловал того в лобик–да и к тому же я надеюсь что ты взял иглу с собой.
–А... Иглу? Д-да. Она у меня с собой. –после чего показал её.
–Отлично! –Николай потянулся за иглой как Рома тут же отпрянул. –Что такое?
–М-мне кажется это плохо... Серьёзно! Зачем тебе это делать?... Ведь если человек умер то его не следует беспокоить, а уж тем более ИДТИ ПРЯМО НА ПРЯМУЮ СМЕРТИ.
–Ох, Ромочка. –он хотел обнять своего любимого, но тот отпрянул. И он выдохнул– Ты ведь знаешь... Она умерла не по своей воле. Её отравила Аннет этими чёртовыми травами!
–Коля нет! Всё было не так! Ты же это понимаешь прекрасно!И тут ×пара× начала спорить, но быстро сообразив Коля забрал иглу и подошёл к одному из детей, которые лежали в кустах этих самых фиолетовых, усыпляющих цветов.
–СТОЙ! НЕ ТРОГАЙ ИХ! –Парамонов уже чуть ли не срывал голос.
–Рома, прекрати! –и с трудом начал колоть пальчики у детей, чтобы кровь ринулась к статуе.Рома как только мог уговаривал Колю остановиться и даже попробывать не дать прикоснуться к Дане, но ничего не вышло. После такого кровавого ритуала Коля начал немного приходить в себя и упал на колени к земле. Статуя начала оживляться и тогда младший показал альфам долгожданный знак. Те выбежали сразу.
–Сейчас вы как можно быстрее берёте как можно БОЛЬШЕ детей и Даню, и БЕЖИТЕ ОТ СЮДА К ЧЕРТЯМ! –и дал Андрею нож, для того чтобы разрезать мешающие цветы над детьми, но Саша взял за руку младшего, что тот обратил внимание. –Саш, нету времени! Берите детей и Колю, да валите к тёте Ксюше!
–Нет, Рома! Я тебя тут просто так одного не оставлю! Т-ты не справишься чисто физически!
–Сладенький, –он положил свою нежную руку на плечо любимого и с любовью в глазах– я не один, –снова улыбка... Такая мягкая и нежная. –я справлюсь, не переживай. Люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...