✧༺13༻✧

272 14 1
                                    

POW Автор

Вот Шевченко стоит у входа в комнату нашей милой парочки, а Андрей тихонько подходил к сладко спящей парочке в обнимку.

–Только давай не громко. Не хочу, чтоб Рома тебя убил. Ты мне ещё нужен. –проговорил взволнованно Данечка.
–Хах... РОТА ПОДЪЁМ! –почти у самого уха Ромы выкрикнул Дюша.

Рома тут же соскочил и увидел довольную мордашку друга прям у своего носа. Павличенко начал потирать свои сомкнутые глазёнки. Настроение Ромы не очень. Заметив как зеленоглазый начал отходить он со всей злобой кинул в того подушкой, что заставило Данила и Андрея немного посмеяться.

Парамонов повернулся к старшему, который смотрел на такое милое, но злое чудо на данный момент.

–Ты чего такой злой?
–Да ничего, бесит! –уже встав с кровати проговорил со злобой младший.
–Эй... Ну не злись... –старший обнял младшего из-за спины.

Рома уже оделся и наслаждался моментом обнимашек с Сашей. Младшего начали целовать. Сначала в щёку, потом в шею и так до плеч. Через пару минут Парамонов почувствовал как его сильно укусили.

–Ай! Дурак...
–Ш-ш, это всего-навсего метка. Ты ведь только мой. –старший обнял младшего ещё сильнее.

Младший выдохнул и отстранился от старшего, чтоб тот смог одеться.
Парамонов вышел из комнаты и направился в ванну. Через пару минут он выходит из ванны и сталкивается со своим альфой. Старший поймал младшего чтобы тот не упал на холодный пол. Их взгляды встретились. Тёплые океанические глаза смотрели прямо на тёмный шоколад в других глазах. Рома всё-таки не удержался и сам поцеловал альфу и тут же отстранился и ушёл в сторону кухни.

–"Зачем я поддался соблазну? Господи всё плохо. Очень плохо. Хочу чтобы он меня взял и жёстко... Хах, да уж, Ром, о чём ты только думаешь? Мне бы школу для начала закончить, а потом уже. Жаль... Он меня не трахнет пока мне не исполниться восемнадцать."

–Рома! –голос Дани вывел Рому из рассуждений. –Садись, сейчас будем... Ну типо завтракать?

Все сели за стол и начали трапезу попутно расспрашивая у тёти Ксюши новости про город за последние время.

–Знаете... После твоего отъезда, Рома, полиция так ничего и не смогла сделать. Детей всё так же убивают.
–А?... За два грёбанных года они нихуя не смогли ничего найти?! –уже кричал омега. Да ещё он был и в плохом настроении. –Мисс Хоуп, мне же обещали! Они обязаны найти этих детей! Ведь мне обещал сам Мистер Никсон! Разве не он занимается расследованием пропавших детей?!

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя