✧༺8༻✧

384 21 8
                                    

POW Автор

Яркие лучи солнца пробирались... Стоп-стоп-стоп... Знакомое начало, верно? Давайте переиграем!

Тёплые лучи солнца проникали через белые шторы и своим теплом светили в лицо кареглазого. Тот поморщился и встал. Время было как обычно почти семь часов утра.

Младший оделся, заправил постель и метнулся в ванну. По дороге пожелав доброе утро Мари. Та мило улыбнулась и продолжила готовку. После ванны Роман зашёл на кухню, но понял что еда пока не готова. Он направился к себе в комнату. Там он залез к себе в телефон и начал листать ленту пока не заметил сообщение от Ярика.

»Утречка доброе. А что это мы так рано сидим в онлайне?:>
»Джек... Я жду пока Мари приготовит еду.
»Еда, ням-ням. Кстати, слышал у тебя встреча будет?
»Агрх, да... Будет, но меня на ней не будет! Юхууу!
»Стоп, это как?
»Магия!
»Так стоп... Не, в Minecraft'е я себе моды пока не установил на магию.
»Ага, ты их опять удалил, ХАХАХАХАХА.
»Так стоп.. Я не пойму.
»Ко мне Максимушка приедет!
»Топовский? Уууу-ля-ля...
»А? Так заткни свой режим шиппера. У меня есть другой...
»[Голосовое сообщение] КОМПОТИК НАШЁЛ СЕБЕ ПАРНЯ? ОООО, ЭТО БУДЕТ ЦЕЛАЯ СТАТЬЯ. ЮНИ, ГРАДУС, РАЙМ!
»ДА ТИХО ТЫ ТАМ! Нет... Он пока не мой парень... Я... Я... Я боюсь признать что люблю его...
»Почему?
»Я... Ну... Чёрт, Я ж всё-таки парень...
»Ха-ха, скажу тебе кое-что ужасное для тебя... Ты смахиваешь на девушку:)
»ЯРИК!
»Ой, а у тебя там наверное Мари покушать приготовила... А мне это... В школу, да... Тоже по делам нужно. Пока!

–"Наверное я зря сказал... Ой всё... Теперь Тася с Лёней от меня не отстанут... Ой бляяя... Хм, А как Илья признался Артуру в чувствах? Мне НУЖЕН его совет!"–из таких важных раздумий голос девушки нахально прервал мысли кареглазого.
–Рома!
–Иду-иду! –раздражительным голосом отозвался тот.

За столом Рома решил задать самый больной вопрос для них с отцом.

–И всё же, па, как умерла мама?
–Её мёртвый труп был найден глубоко в том лесу. Он ушла искать вас, но... Так и не вернулась...
–Ясно...

Всё остальное прошло как обычно: собрать портфель, одеться, выйти на улицу, пойди в школу. Да, на сегодня с него хватит машин и уж тем более присмотра как за маленьким ребенком. Больше его Мари доводить и отвозить обратно не будет.

Зайдя в школу он был сразу же прижат к стене сильной хваткой. Подняв свои кофейные глаза младший понял, что это Александр. Его лицо было серьёзно настроено на какой-то ответ, который не давал покоя Александру.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя