POW Автор
Спустя три с половиной часа они приехали к дому Ромы. Выйдя из авто Даня и Андрей попрощались с друзьями и пошли к себе домой. Вот и Рома, Саша и Макс вошли в дом. Их поприветствовала Мари, которая очень сильно ждала их. Особенно Рому. Подбежав к ним она быстро выговорила дальнейшие слова:
–Долго же Вас не было, Роман. Работа и готовое домашнее задание находится теперь в вашем кабинете. –она дала ключи от кабинета Парамонову, – Ужин принесу в течение нескольких минут. И ещё... Мне нужно будет поговорить с Вами, Роман.
–Угу... Я пойду тогда в кабинет.
–Конечно иди, а я пока вещи соберу. Завтра уже улетаю. –сказал Максим.
–Уже?... Жаль... –и крепко обняв старшего ×брата× он направился на второй этаж, где находился кабинет отца.Мари ушла на кухню. И когда парни остались наедине их взгляды друг друга переполняла ненависть и злость. Максим заинтересован в Роме, но не в смысле любви и счастливого Хэппи энд'а. А просто характером и то, что вместе с ним у Макса всё выходит на Ура. Макс прекрасно понимал, что даже может и любит его, но этого признать не мог никак. К тому же у него самого есть любимый человек. Макс всё делал для блага Ромы. Многие могут сказать, что они вместе смотрятся как пара, но Рома принял тот факт, что беловолосый мог быть для него ×Братаном×, который сможет помочь в любую минуту.
В этот момент между ними прошла Мари, которая видимо направлялась к Роману чтоб тот смог поужинать. Она странным взором посмотрела на эту злую парочку и продолжила свой путь.
Александр не был равнодушным к Роману, как и сам Максим. Саша хоть и был самым ужасным человеком в школе, и не раз слышал от директора угрозы что его могут выкинуть со школы, если тот не приняться за учёбу. С появлением младшего всё изменилось. Да, он избил его до потери сознания, но на самом деле он не хотел этого. Его просто взяли на слабо и к тому же у Саши было тогда плохое настроение из-за очередных угроз директора школы.
Сейчас же Павличенко хотелось одного: избить или даже убить человека, который был напротив его.–Кто ты вообще такой? –чуть приказным тоном произнес Топовский.
–Я, –и на лице Павличенко появилась не естественная улыбка– Парень твоего ×любимого× дружочка.
–Что? Он... Он мне не говорил про тебя. А может ты и врёшь мне!
–Чтоб я лгал кому-то? Ха-ха-ха, сорян, чел, ты спутал орбиты.
–Даня и Андрей похоже уже знают, что вы вместе?
–Ещё бы. Про нас знает вся школа.
–Так это ты...
–М? Ну? Что я?
–Так это ты издевался над Данилом и Андреем, когда они перешли в школу. Так ещё и за Ромку взялся! Ты его не получишь. Ему такие люди как ты не к чему.
–Пхах, это ты тот человек, которому они жаловались на нас? Пхахахха, оу ты кажется многое пропустил, –он соприкоснулся рукой плечом с недругом, а тот лишь откинул её, не желая даже чувствовать прикосновения этого противного на его взгляд человека. Как его милый Ромочка мог с ним общаться?– Я уже изменился и прекратил свою ×карьеру× хулигана школы. Я увидел мир другими глазами, которые мне открыл мой Котик.
–Пф, подумаешь. Мне меняться не нужно. И уж поверь... –ему не дали договорить, как хулиган перебил его.
–И уж поверь, не думаю, что твоему пареньку будет приятно узнать новость о том, что ему изменяют. –Хитрая улыбка Павличенко не нравилась Топовскому и тот не выдержал.
–Мне плевать, но чтоб с Ромой было всё в порядке! Ты ответишь за это ЛИЧНО. Хоть капелька слёз, хоть малейший удар в его сторону и поверь... Ты от меня можешь получить очень больно.
–Если с Ромой хоть что-то произойдет я не выдержу...
–Вот и славно! Будешь следить за ним и днём и ночь. Личный телохранитель! И смотри мне! Я тебе доверился! И будь добр принять это.
–Бла-бла-бла... Ты куда-то там шёл, верно? Вот и топай. Давай. Самолёт с утра завтра отдельное приложение тебе не выдаст.Макс сильно разозлился, но не подал виду и направился в свою комнату. А Саша к своей любви.
Стук в дверь и тихое, сонное:
–Войдите.
Саша открыл дверь и увидел как младший чуть ли не засыпал на столе с кучей бумаг, которые приносят кучу деньжат. И тихо подойдя к младшему тот поцеловал его в лоб и взял на руки.
–Мх, Саш... Работа... Я ещё её не...
Но Рома уже ничего не мог сказать поскольку он уснул в таких тёплых и сильных руках Павличенко. Хотелось побыть так всегда, но грёбанный сон с удовольствием прервал это и накрыл собой младшего. Саша лишь умилился такому милому и спящему личику Ромашки. Выйдя из кабинета и направившись в комнату он задумался.
–"Странно... Рома омега, Нэко, маг... Не сходиться. Почему я ни разу не застал его во время течки в обличии Нэко? Эти милые ушки и хвост наверное очень чувствительные и мягкие. Он до сих пор не доверяет мне? Господи, что же я тогда наделал..."
После не долгих раздумий старший положил младшего на кровать и аккуратно устроился рядом с ним. Рядом с ним всегда тепло и уютно, не важно где. И на этот раз Павличенко положил голову Парамонова себе на грудь, тем самым прижав его к себе ещё ближе.
Ночь быстро сменилась на раннее утро. Птички за окном начинают просыпаться и петь различные песенки. И Максим как ранняя пташка направился на кухню. Там была уже Мари и что-то готовила, а когда увидела Макса пригласила того за стол. Тот не отказался и принял приглашение. Спустя двадцать минут Максим поел и решил написать записку Роме о его уезде. Написав её он направился в комнату. Открыв дверь ему открылась не очень приятная картина: старший лежал на спине и прижимал младшего к себе руками чуть ниже бёдер, а младший приобнял того руками и ногами тихо сопел не ощущая на себе какой-либо взгляд. Его ушки были аккуратно прижаты к голове в разные стороны, а пушистый и мягкий хвост обвил ногу Саши. Максим решил не будить того, а лишь продолжил писать записку. И когда он уже её дописал он положил её на стол не забыв подписать её. И тут же удалился с комнаты не ждя каких-либо действий со стороны парочки, а ведь Ромка мог и проснуться. Напомнив в очередной раз о том, что надо будет разбудить эту сладкую парочку, которая спала на верху Максим поспешно покинул здание и поехал к аэропорту.
✧༺♥༻✧
1039 слов.
Прода в четверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...