✧༺5༻✧

503 19 10
                                    

POW Рома

–"Грёбанное утро, грёбанная школа, когда уже выходные, мать твою?"

Ромка лежал на кровати и не хотел вставать с неё, а уж тем более идти в школу.

–Рома, иди завтракать! –вывел голос Мари из Роминых рассуждений.
–Агх... Иду-иду!

POW Автор

И вот наш ×Цветочек× встал через не хочу с кровати и поплёлся в ванну. Сделав утренние процедуры он направился на кухню, где его ждал вкусный завтрак.

–Доброе утро, Роман. –по приветствовала Мари младшего.
–Мгм, доброе. –промямлил младший.
–Что-то не так, сынок?
–Да не, па... Просто в школу не охото. Спать хочу.
–Хех, тебя сегодня подвезти?
–Не стоит, я сам. Постараюсь приехать не ночью.
–Хорошо, после школы с друзьями гулять будешь?
–Ага.

Закончив трапезу младший собрался и взяв ключи от машины с тумбочки направился в школу. Заехав в школу его встретил Житель.

–Доброе утро. –привлёк внимание своего друга Андрей.
–Доброе "нет" утро.
–Чего такой унылый?
–Да не важно. –закрыв авто на ключ друзья отправились в класс. –Мы ведь сегодня в шесть вечера встречаемся?
–Ага, не забыл?
–Нет конечно.

Зайдя в класс прозвенел звонок и все принялись за учёбу. Так прошло два урока. Время столовой. Наша тройка друзей отправилась в столовую, но тут им преградили путь.

–Что вам нужно? –строгим голосом спросил Данилка.
–Мне кажется ты и сам сможешь догадаться.

Пиксель сделал шаг в сторону. Хулиган сделал также, как и Даня.

–Ты можешь отстать? У нас времени на твою фигню нету! –высказал Пиксель.
–Никита, там На... –Никита повернулся к голосу друга. Это был Саша. –...стя... –он посмотрел на Рому и его друзей. После чего взял Руди за локоть и повёл к Насте.
–Что-то с Настей случилось? –спросил кареглазый.
–В полне возможно, но это не наше дело. Пойдём. Осталось не так много времени чтоб покушать.
–Ага, что ж пойдём.

Ребята двинулись на место назначения.

/В столовой/

–Мне интересно, что же с Настей? –любопытство распирает Парамонова.
–Это не наше дело, Ром! –ответил Пикселизация.
–Но мне же интересно! Возможно я и смогу подружиться с Настей.
–Это вряд-ли. Такая тварь школы как она никогда не сможет стать ТВОИМ другом. Пойми, Ром, вся эта компания Саши не добрая!
–Пф... Может мы их просто не видели с другой стороны? Может они могут быть такими же хорошими друзьями как мы. –кареглазый всё также отстаивал свою точку зрения.
–Ром... Забей на них.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя