✧༺3༻✧

578 23 2
                                    

POW Автор

Рома оказался в какой-то тёмной...комнате? Нет... Это был тёмный подвал. Выглядел он жутко. Время близилось уже к полночи.

–"Какого чёрта?!"

Попытавшись встать со стула Парамонов понял, что привязан и беззащитен.

Осмотрев место он услышал приглушённые шаги, которые доносились с верху и видимо направлялись к нему. Дверь открылась и из неё вышла милая девушка. Подойдя к парню она сказала:

–Ну как ты? Живой... Ну это пока что.
–Что это за место? Кто ты? Что происходит? –завалил девушку расспросами младший.
–Не важно, но похоже Мари беспокоиться за тебя, верно?
–Отку...
–Когда мы тебя отключили она приехала. Очень не вовремя для нас.
–...
–Ты сейчас в подвале у одного нашего дружка. И поверь, тебе тут никто не поможет выбраться, а без помощи ты этого сделать не сможешь. Кричать также бесполезно... Тебя не услышат, да и нам ты со своими криками не нужен и быстрее помрёшь.

Кареглазый снова попытался выбраться, но вскоре понял, что это бесполезно и расслабившись закинул голову немного назад.

–Что Вам от меня нужно?
–Всего-лишь поиграть. –после этих слов она ушла, а через несколько минут в подвал зашёл тот самый парень, с которым Роман встретился взглядами, когда шёл он с друзьями в столовую.

Младший ни черта не понимал, что происходит. Когда старший подошёл к ×Ромашке× он наклонился к нему и сказал:

–Будь послушным и получишь малую часть наказания, Парамонов.
–М? –вопросительный взгляд пал на синие как самый глубокий океан глаза. –Откуда ты знаешь мою настоящую фамилию?
–Это было не трудно, Роман. А теперь можно и начинать.

В начале избиения были не сильные, но позже наш ×Ромашка× потерял сознание.

/На следующее утро/

Ярко светящееся солнце играется на лице Кареглазого. Тот с удивлением присел на незнакомую кровать, на которой он очнулся и стал осматривать комнату. Всё его тело болело от вчерашней ночи, но раны и ссадины были обработаны. Рому это очень удивило, если его хотели чуть не убить, то почему не убили-то? Послышались приглушённые шаги и кухонных принадлежностей. Парамонов встал и вышел из комнаты направился в сторону этих звуков.

На кухне стоял ОН и что-то готовил. Услышав тихие шаги омеги он спокойным голосом произнес:

–Ванная находится там, –и показал в её сторону –потом приходи сюда. Покушаем и пойдём в школу. За тебя наверное уже Андрей с Данилой переживают.
–А-а...
–Все вопросы за завтраком, иди уже. –высокий парень подтолкнул его в сторону ванны и пошёл на кухню, доготавливать завтрак.

Омежка тихонько направился в ванну. Проходя мимо стен, осматривая почти каждый миллиметр дома. Зайдя в ванну кареглазый выполнил все процедуры и направился на кухню.

В это время Альфа уже разложил яичницу на тарелки и принимался кипятить чай. Парамонов пришёл на кухню и сел за стол, опустив голову. Альфа заметил поведение бедной омеги.

–Прости меня за вчерашнее. Я был вынужден это сделать. –в его голосе можно было услышать надежду на одно желанное слово, которое твердило прощение.
–Да, конечно. Всё в порядке! –младший с лёгкостью проявил свою улыбку искренне принимая прощения старшего.
–Точно? –нежный голос был беспокоен.
–Да! –радостно заявил Роман.
–Хорошо... Меня кстати Саша зовут.
–Приятно познакомиться, Александр.
–Давай не так официально, Я не люблю этого. Для друзей Я просто Саша, окей?
–Хорошо, кстати, сколько времени?
–Пол восьмого. Не беспокоиться Я тебя доведу до школы и постараюсь предупредить ребят, чтоб они тебя не трогали.
–Вы... Вы в школе как самая плохая банда, да?
–Ага–чайник закипел и альфа продолжил своё дело. –Только прошу тебя, не попадайся нам на глаза.
–...а если я захочу с тобой встретиться?...как мне быть?... –Кареглазый думал, что сказал это очень тихо, но Саша услышал эти слова.
–Если захочешь... Я сам найду тебя.

После этого они принялись за еду. Закончив трапезу они отправились в школу. Подойдя к ней они разошлись, а Роман продолжил провожать Павличенко своим взглядом. Зайдя за угол тот остановился и ответил на взгляд Парамонова, улыбнувшись и ушёл в свой класс.

Парамонов чувствовал себя как-то странно. После ухода старшего ему стало как-то... Тяжело? Он уже подошёл к своему классу и с порога был повален на пол своими же друзьями.

–Чёртова ты мразь! Где ты был вчера?! Дома не ночевал! Где ты блять был? –орал на него фиолетовая кофточка.
–Хах, не волнуйся, я в порядке! –тот смеялся от реакции друзей.
–Харе угарать! Это не смешно! Где тебя носило? –стоял на своём деревенская дрянь Пиксель.
–Не важно, главное я снова с вами. Мира случаем не рассказала о моей пропаже отцу? –они уже зашли в класс и сидели на своих местах.
–Вроде нет, –отозвался наконец Андрей–скажи спасибо, что она тебя прикрыла или ты сам куда-то свалил после школы?
–Не-е... Долгая история, может когда-нибудь потом расскажу вам.

Вот прозвенел звонок и все начали подготавливаться к первому уроку.

                  ✧༺♥༻✧
766 слов

Bonjour♡ А вот и долгожданная глава. Не думала, что так быстро смогу её написать. Всего-навсего за два дня, ну ладно. Следующая глава в воскресенье✨

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя