✧༺34༻✧

170 14 0
                                    

POW Автор

Прошла неделя с того дня. Для Александра же это было вечностью, но вскоре ему сообщают, что Рома дописывает последние срочные бумаги, которые ну очень важны Роману. Как это произошло сейчас расскажу.

Проснувшись в холодной постели Александр оделся по домашнему и направился в ванну. Проделав все свои утренние процедуры он зашёл на кухню. Сев за стол он посмотрел на Мари, которая видимо была не в лучшем настроение.

–М-мари? Что-то случилось? Почему такая грустная?
–Не важно... Это... Личное. И кстати спешу вас обрадовать: Рома заполняет листы важной бухгалтерии у себя на работе.
–Так стоп... Первый вопрос: почему работу бухгалтера делает мой котик?
–Она в отпуске.
–Хорошо... Второй: Почему Рома не предупредил меня о том, что он уже освободился из рабства того идиота?
–Рома хотел сделать тебе сюрприз на вечер, но видимо не судьба. Я уже проболталась.
–Мне срочно надо к нему!
–Да-да-да, Александр, сначало позавтракать вам нужно, а уже потом и скакать к своей принцессе.
–Согласен... Хе-хе.
–Кстати, позвони ребятам. Пусть они тоже пойдут вместе с тобой. Они знают где работает Рома, а ты пока нет. Поэтому в твоих же интересах их набрать номер и договориться.
–Да, хорошо. Спасибо.

После чего Павличенко взял телефон в руки и стал усердно кому-то печатать. Поставив тарелку с едой Мари принялась за свою порцию еды. Спустя пару минут за еду принялся и сам Павличенко. Отстранившись от телефона старший съел всю свою порцию и поблагодарив Мари ушёл преодеваться. Переодевшись он снова кому-то написал и спустившись вниз принялся одевать обувь. Обувшись старший выбежал из дому и направился к Андрею с Данилой.

Что же было в то время у Ромы? О-о-о, это самое интересное.

После того как они ушли с того места Рома долгое время не мог в это поверить. Придя в шатёр его предупредили что покидать сам цирк нельзя без ведома самого ×хозяина×. На самом деле у них принято надевать на новеньких маску и костюм, потом они перевоплощаются в уродцев и становятся частью этого цирка. Все. Обсолютно все. Но только не Рома. Сказать правду? Директор приглянулся Рома как самый хороший, верный, добрый человек, ну и ещё как парень. Именно поэтому Рома был без маски. Маска преображает людей и даёт забыть обо всём что было до этого момента. В уродца Рому не хотелось превращать. И стирать память как-то тоже не очень хорошо хотелось бы. Дни сменялись ночью и по ночам Рома вспоминал моменты со Сладеньким.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя