✧༺35༻✧

250 12 1
                                    

POW Автор

-Неужели ты теперь и к своим друзьям альфам на ручки прыгаешь?
-Ну Дим! Сейчас не про это. Держи. -он достал ключи от кабинета из кармана и вручил их ему. - Чтоб всё было чисто к моему приходу. Хорошо?
-Да без проблем, Ромашка.

Тут к Роману подходит та самая блондинка с березовой кофтой с березовыми глазами и милой улыбкой.

-Рома... А, э... То есть Роман Эдуардович, у нас есть некая проблема...
-Слушаю, Тась.
-У нас нету на руках красок. В складе мы их не нашли. Мы не знаем где их искать. А сейчас через пять минут мы начинаем покраску яиц.
-...

Рома ничего не ответил. Он взял из рук работницы-подруги стопку документов и с грохотом кинул на стол, тем самым заставив взглянуть всем на своего директора.

-Какого я спрашиваю чёрта никто не может найти краски?! -кричал на весь этаж младший. - Так сложно взять и поискать всем отделом?! Мне обязательно нужно кричать на вас?!

После этих криков все разбежались искать эти грёбанные краски. Спустя пару минут к ним подбегает мужчина с коробкой в руках.

-П-Парамонов, мы смогли найти их.
-Отлично, -улыбнулся он- Помоги Таси и её ребятам с покраской.
-Без проблем.

Они ушли, также как и сам Дима. Улыбнувшись они обнялись и направились вместе в сторону лифта. Нажав на кнопку дверца открылась и они зашли в неё.

-Что это сейчас за чёрт возьми было?!
-Чш-ш-ш... Может давай не здесь, а лучше дома?
-Дома?! Ты сейчас издеваешься?
-Саш, это же... Глупо. Я люблю тебя.
-Тогда, зайка моя, тебе не следует с этим ублюдком даже видеться.
-Саша...

Младший прильнул всем телом к нему и взяв за воротник потянул на себя. В результате они слелись в поцелуе. Все работники, что находились в лифте с директором и его парнем доставали свои телефоны и фотографировали их. Будто известных моделей, которых нельзя просто так увидеть на улице или ещё что-то на подобие такого. Старший принял игру младшего и стал властно хозяйничать у него во рту. Их языки сплетались в жарком танце. Руки старшего всё сильнее и сильнее прижимали к себе и гуляли под футболкой по стройной талии младшего. Разорвав поцелуй младший лизнул губы старшего и тихо прошептал на ушко:

-Дома сможем предложить, если ты конечно не против.

После чего они отстранилась друг от друга. Выйдя из лифта они встретили Даню с Андреем. Подбежав к ним они все вместе отправились домой. Пока они шли они очень много разговаривали, особенно Рома с Даней. Придя домой Рома был прижат к стенке. Жгучие дыхание на шее обжигало его.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя