✧༺28༻✧

184 14 4
                                    

POW Автор

Младший нехотя повернулся назад и заметил как к Дане пристаёт Андрей. Было видно, что омеге больно и не был против ласк со стороны альфы. Рома всё сразу понял.

–"Блять, сука... Пятьсот метров слишком большое расстояние чтоб добежать очень быстро до Дани. Грёбанная течка! Прям в нужный момент, Дань. Прям в самый раз! Сука не стой как истукан и сделай что-нибудь, придурок, Ром."–эти мысли прокрутились в голове у младшего сразу же.

Покрутив головой пытаясь отбросить мысли, Парамонов ринулся в сторону друзей, предварительно выпустив небольшой жёлтый поток энергии. Пять секунд и расстояния между ребятами больше нет. Рома прошёл мимо Саши и Дани. Саша принялся успокаивать того. Поток энергии попал точно в грудь Макарова и того отнесло к дереву. А Ромка меткий. Андрей нихера не понимал, а Рома лишь закрыл того в купол и подошёл к Дане, который от боли свернулся в калачик на травке. Младший присел рядом со своим парнем.

–Почему ему так плохо?
–Течка. Ничего удивительного, Сашь. Ты меня тоже чуть не трахнул во время течки.
–Хех~ ну да, ты слишком вкусный. – и укусил младшего за шею– Так, а теперь скажи почему Андрей может чувствовать запах Данила, а я нет?
–Глупышка, ты мой истинный и можешь чувствовать только мой запах. Разве тебя должны волновать запахи других омег?
–Нет, я просто спросил. Это даже и к лучшему. Ты от меня не убежишь. И не изменишь, верно?
–Если я, –младший уже давно швыряется в своей ×сумке× и ищет те самые таблеточки от избавления столь сильной боли у Дани. Вскоре они были найдены и Пикся смог их принять, а Рома выпустить Андрея из ×оков×– люблю только тебя то как я могу изменить тебе? Это же тогда не любовь получается...
–Верно, кисуля моя.

Пройдя к школе, а точнее к школьной стоянке, где стояла машина Ромки, ребята быстро запрыгнули в неё и поехали по домам.

/Дома у Ромы с Сашей/

–Похоже Мари куда-то ушла... –проговорил Рома заходя на кухню.
–Видимо. –заходя с Ромочкой проговорил Саша.
–М-м, не думал, что она всё же подготовит ужин на день рождения с моим любимым тортиком?! Ну я же её просил... –подходя к столу говорил Рома.
–А тебе не нравится? Твоё день рождения пройдёт в уютной обстановке. Где только ты и я.
–Я-то такого не против, но я же никогда не отмечал своего дня рождения после... –эта пауза напрягла старшего, но он дал закончить любимому это ебанное предложение– после смерти моей матери... –сев за стол с Павличенко Парамонов обнял того и заплакал.
–Не плачь, тебе слёзы не к лицу. Давай поедим и... Что за пакетик? Он от Мари как подарок, верно? –пытался успокоить его старший и уйти от той темы.
–Н-наверно... –тут младший смог успокоиться и подойти к пакетику с запиской.
–"Если ты это читаешь, Ромочка, то значит я оставила вас на едине и поздравляю тебя с семнадцатилетием. Эти подарки тебе от нас: меня, твоего отца с матерью. Не огорчайся и взгляни на подарки своих родителей. С любовью Мари♡"–гласилось в записке.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя