✧༺21༻✧

194 9 3
                                    

POW Автор

–Ответь пожалуйста на один вопрос. Были ли какие-нибудь происшествия после нашего с Дюшей уезда? –спросил Пиксель.
–На самом деле да. За неделю до того как я съехал от сюда к нам приехал цирк-уродов. И что ещё было страннее, то это пропажа моей матери. Как вы знаете её тело так и не нашли, мол пропала без вести и не в силах найти её тело. Никто так и не понял жива ли она иль нет. Но... –тут Рома хотел сказать про тот самый труп в заброшке, но решил притормозить с этим. – Но за её смерть даже никого не посадили, даже виновника в этом деле не нашли.
–Ого... М-да, дело дрянь. А что ты думаешь насчёт этого? –проговорил Андрей.
–Ну я думаю тут замешан этот хуев придурок! –после сказанного получил не хило так по пятой точке. –Ай, Саша...
–А ты не матерись.
–Ладно... Как получиться. Так вот. Тот самый придурок. Директор цирка. Он создал его по некоторым причинам.
–И каким? –спросил Шевченко.
–Ну первая это то, что его лицо изуродовано и он стал носить маски. Двести лет назад он их умел делать и продавал за приличную сумму. У него была одна постоянная ×клиентка× но на самом деле к нему она ходила только ради того, чтоб взглянуть на него. Я не знаю как звали ту девушку, но она любила его. Никому не говорила об этом. Но... Когда она узнала о свадьбе его с Аннет, то она решила навести на него порчу и... В один из прекрасных дней она как бы случайно поджигает его место работы над его любимыми масками и разлив вроде кислоту... Я точно не помню что именно она разлила, но всё его лицо... –Рома закрыл руками своё лицо и стал немного хныкать. – О-она его изуродовала... И... И после того ин-инциндента его отправили в больницу и... И когда пришло время снимать повязку, то Аннет помогла, но... То что она увидела привело её в шок, но. ЕСЛИ ТЫ СУКА ЛЮБИШЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ТЕБЕ ДАЖЕ НАХУЙ НЕ СДАЛАСЬ ЕГО ВНЕШНОСТЬ, НО АННЕТ ЕГО СРАЗУ БРОСИЛА КАК ТОЛЬКО ПОСМОТРЕЛА ЕМУ В ЛИЦО. ТАК КАКОГО ХЕРА ОНА ВООБЩЕ С НИМ ВСТРЕЧАЛАСЬ? РАДИ ЧЕГО? –тут он резко отвернулся от ребят– Для какой выгоды? Пф, её не было. А Коля... Да, не разговаривал с ней ещё с того самого дня как узнал о смерти матери и вообще... Вернёмся к подруге Аннет. Она ответила ей правду... Но... Откуда ребёнок спросите? Я тоже думал откуда он, но на это мне времени не хватило. Да... За её внешность её никто не полюбит, жалко... Но спустя несколько дней эти трое тварей взяли и... И приняли факт, что она ведьма. Бедная Аннет. С ней так жестоко жизнь обошлась. А доказательства всему этому были их фальшивые слова: может приворожить к себе кого угодно, убийство матери и покушение на жизнь. Ахахаха, как же они все были глупы... Да... Был я на её ×изгнании×. Был там ещё и художник от Бога. Он запечатлил момент как сжигали бедняжку Аннет. Произошёл обряд. Тёмные силы сковали маленьких ×злодеев×, а сама картина находится сейчас вроде в библиотеке, если не ошибаюсь. А обладатель той самой картины был мёртв после пожара в своём доме. Это было лишь начало и ×симптомы× от ритуала происходили всё чаще и чаще, но в один момент этого не случилось. Наверное картину куда-то сунули. Теперь же она находится в библиотеке. Надеюсь ничего не произойдет.
–Ого! Ну ничего себе. Только... Можно ещё вопрос?
–Валяй...
–Почему ты знал об этом, но не реагировал на эти действия?
–Очень просто. Отец не разрешал, мол эта тёмная сильная магия и я просто не выдержу такой побой со стороны врага. Пф... Мне тогда было лет 14, что уж не понятного для меня тогда было?
–Возможно у него были на то причины. Ну или просто для твоей безопасности. –думая проговорил Андрей.
–ПРИЧИНЫ? Да уж, и интересно какие это такие причины у него были, что б я только сейчас мог с ними сразиться?
–Оу... Ну Ром...
–Рома и Рома! Я уже как четыреста лет Рома. Пойдёмте уже. Нас наверное Макс ждёт.

Ребята собрались и отправились к лавке. Да. Там их ждал Макс и рад был видеть всех, особенно Ромочку. Попращявшись с Ксенией они сели в машину. Странно, но Рома впервые захотел сесть за переднее сиденье. Конечно Макс был не против и даже рад такому действию со стороны младшего. Сев в машину они тронулись и Рома повернулся к окну. Внимательно всматривался в него и порой даже махал друзьям из салона автомобиля, прощаясь с ними. Некоторые даже и не знали что он приезжал. В очередной раз Рома смотрел в окно и неподалеку заметил знакомый силуэт.

–"Неужто?... О, нет. Это просто глюки. Не-не-не, на этот раз ты не попадёшься на эту уловку, не попадёшься"

Пытаясь отойти от увиденного младший продолжал смотреть в окно, но в какой-то момент ему это наскучило и он слегка повернулся к старшему. Старший заметил младшего и взял того за руку поцеловал её и не отпускал. Тогда Рома повернулся обратно не расцепляя замóк на руке с Павличенко. Но стоило младшему повернуться как произошло столкновение. Это что-то было крупное, но не обычное... животное? Рома подумал, что ему показалось, но нет. Это столкновение не было иллюзией или глюком. Макс вышел из машины, а за ним и Рома, ну а за Ромой все остальные. Как только младший понял кого только что прибили он заплакал и протянулся к своему чёрному волку. Никто ничего не понимал, а младший держал в руках уже тёплое бездыханное тело своего волчёнка. Он навсегда останется для него маленьким волчёнком. С самого детства он играл с волком в этом городке. Рома плакал, горько плакал. Его начал успокаивать Саша, а Даня спрашивать.

–Ну ты чего? Это же самый обыч...
–Если хочешь сказать, что это самый обычный злой волк то это не так! М-макс... Т-ты убил его... –младший говорил это спокойно. Не держа зла на Макса.
–Р-ром, п-прости. Я н-не знал.
–Как можно было его добить? Как, Саша, как?... –он уткнулся лицом в грудь Саши и плакал.

Старший же прижимал его к себе и тихо успокаивал, а Макс просил прощения у Ромы. Спустя пару минут Рома чувствует нежное прикосновение к своей голове. Он поднимает её и видит перед собой Аннет. Она мило улыбается.

–Ты справился. Не беспокойся, он в раю.
–А-а, как-к о-он?–захлёбываясь в слезах произнёс младший.
–Всё конечно, он свободен. Как и ты. Мы будем рады видеть тебя в нашем Ситахаусе вновь. Прощай!

Она тут же испарилась и спустя несколько минут Рома успокоился и уложил тело волка в более-менее нужное для смерти место. И ребята тронулись в свой город без происшествий. И славу богу.

✧༺♥༻✧

1087 слов.

Прода во вторник.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя