POW Автор
–Твой, а чей же? Так... Сможешь притащить сюда сонного Данилу к завтрашнему вечеру?
–Д.. Даню?
–Хэй! Не бойся, он будет жить. Я же не убивать его прошу... А всего-лишь взять немно-о-о-ожечко крови. Тебе жалко что-ли? Ха-ха.
–Нет, просто Даня мой самый-самый лучший друг! И... Как-то кринжово..."А ещё кринжовее осознавать то, что мой Сладенький похоже ушёл... Оставив меня тут с этим долбанутым одного. Хотя Я планировал напасть на Колю... Но похоже моя осторожность взяла надо мной верх и случилось всё без драки... Твою суку... Ну мне же нужно как-то повышать свою магию? А... Точно! Я заточу этого Феофана и он больше никогда не появиться тут, но нужно подыгрывать ему... Саша наверное так злиться на меня аж жуть... А я ведь целый день хочу его..."
–Да не волнуйся, солнышко моё. –он поцеловал младшего в лоб. –можешь идти. Номер мой у тебя есть.
–Да! Конечно, любимый! "Иу-у... Любимый? Он? Слишком вошёл в роль. Господи ещё сегодня должна начаться течка... Прекрасно, Рома! Прекрасно!"Дождь. Мокрый асфальт. Ноги сами идут давно в знакомое место для Ромы. Дождь заливал всё лицо и обувь. Весь мокрый Рома вернулся к лавке Ксении. Открыв дверцу он вошёл, сняв мокрую обувь он заметил Сашу, который сидит и смотрит телевизор. Даже и не посмотрев кто пришёл? Ладно... Младший поставил обувь сушиться и направился проводить себя в порядок. Время уже пол второго ночи и конечно же Андрей с Даней уже уснули. Рома спустился к Саше. Он виновато присел на пол возле него. Павличенко даже не взглянул на него. Тут Рома раздвинул ноги старшего и устроился к нему как можно ближе не вставая с пола и продолжил виновато смотреть на него. В сердце у старшего что-то ёкнуло и он опустил свой холодны взгляд на свою омегу.
–Ну и? Чего нужно?
–С-саш... Я... Я понимаю что тебе больно было это слышать, но ты же знаешь, что я люблю только тебя...
–Кого ты обманываешь?
–Я? Никого... Правда только самого Колю... И из-за этого мне как-то не по себе...
–Совесть мучает, потому что любимого человека обманул?
–Саша! Прекрати! Я тебя не обманывал и не обманываю!
–Так я тебе и поверю...
–Я могу сказать тебе, что хочет сделать Коля. Ведь именно из-за этого я и совершил такой идиотский поступок, я мог и подраться с ним, но... Мой внутренний ангел беспокоиться за меня и... Я решил так поступить и не причинить никому физической боли... П-прости...
–Ох... Рома, это ты меня прости. Но и пойми меня! Я люблю тебя и ты сделал мне больно.
–Но я хочу сделать тебе и приятное! –младший улыбнулся и потянулся к ширинке джинс у старшего, но тот ударил его по рукам. –Ауч... –младший преподнёс к губам ушиб. –за что?...
–Котик, ты же знаешь... –он взял руку младшего и поцеловал ее извиняясь за сделанное раннее. – ты ещё у меня маленький мальчик. Тебе ещё рано.
–Н-но...
–Чш-ш-ш–он приложил один палец к губам своего котика–Я подожду когда тебе исполниться восемнадцать. И уж поверь, если захочешь, ты и к следующему утру встать спокойно не сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...