POW Автор
–М-м, а ты точно этого хочешь?
–Сладенький! Мы не виделись с тобой больше месяца. И ты даже не хочешь провести со мной время?
–Нет, что ты...
–Ну вот и всё.Младший не стал медлить и затянул старшего в долгожданный поцелуй. Приняв игру старший уложил младшего на стол и принялся раздевать его. Парамонов не стал отставать от Павличенко и вскоре они оба были полностью раздеты. Саша нежно ласкал шею младшего и слушал блаженные стоны Ромы, которые даже не пытались сдерживать. Спустя несколько минут вся шея младшего была в укусах и поцелуев. Закончив со сладенькой шеей младшего Александр принялся за самое интересное.
Войдя по самый размер старший услышал сладкие стоны младшего. Видимо сразу попал по простоте. С каждым толчком Саша становился грубее и это безумно нравилось Роману. С каждым разом он стонал так сладко, прижимаясь к телу актива.
Спустя два часа пара была на пределе и кончив одновременно с младшим Саша аккуратно вышел из Ромы, и сняв презерватив, выкинул его. Рома ещё какое-то время изгибался на столе благодаря Сашу за такое тепло.
Через пару минут пара уже находилась в ванне. Рома мило лежал на Саше и наслаждался моментом, но позже вспомнил кое-что и решил сообщить об этом самому Александру.
–Сашенька~
–М-м-м?
–Знаешь, перед приездом сюда из командировки я кое-что начал обдумывать...
–И что же?
–...я хочу ребёнка.
–Ох, Ромочка, –улыбнулся Павличенко и поцеловал того в лобик– ты же вечно занят. Где же ты сможешь найти время на меня и нашего ребёнка?
–Ну... Если так посмотреть, то в полне на пять лет меня может заменить Дима.
–Дима?...
–Ну да. Он частенько меня заменяет. И у него это хорошо получается. Я даже удивляюсь как он находит время чтоб покушать или же просто пообщаться со мной.
–По твоим словам я его уже не долюбливаю.
–Да ладно тебе! Сладенький~
–Ладно! Мх... Мне так с тобой хорошо... Если бы ты знал как мне было плохо без тебя.
–Ха-ха, Мари мне уже рассказала.Поцеловавшись пара посидела в ванной ещё какое-то время и вышли из неё. Придя в комнату они легли на кровать и отправились в мир грёз.
Плевать что сейчас только час дня. Им важно побыть друг с другом. Им хочется побыть вместе: в обнимку спать и смотреть фильмы, кушать только вместе, ходить гулять до позна, праздновать каждый день вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Roman pour Adolescents༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...