POW Автор
Первый урок прошёл незаметно. Также как и следующий. Наступает законная переменна со столовой. Такие перемены были очень длинные и вот в столовой наш Роман чуть не наткнулся на банду Саши. Они встретились взглядами, но тут Андрей заметил эту тонкую нить и разорвал её встав перед Парамоновым.
-Задумался или решил ещё раз от них получить?! -он говорил это строгим голосом, но можно услышать волнение в его голосе.
-Дюшь... Не дави на него. Он ещё сам не понимает чего хочет, верно Ром? -этот вопрос очень спас Романа, но тот лишь виновато смотрел в пол.
-Д-д-да... Скорее всего так оно и есть.
-"Нелепая улыбка. Но она искренняя? Что чёрт возьми с тобой, Рома? Что происходит вообще с тобой? Я переживаю, да что там я? Мы с Андреем ОЧЕНЬ переживаем. Что могло измениться за то время пока мы не виделись? Только повзрослеть или что-то ещё?"-долго раздумывал о Ромашке наша деревенская дрянь под названием Пиксель. Он и не заметил как они уже оказались в классе и тут решил спросить:-Только не говори, что тебе нравится Сашка...
-Что? Не... Как вы могли вообще так подумать? -Парамонов закрыл пол лица учебником. Его щёки так и пылали, но рука Дани вывела его из такого состояния.Пиксель аккуратно взял учебник из рук Омежки и отложил в сторону немного хихикнув.
-Ну и чего смешного? -омежка был то-ли от смущения, то-ли от злости красненьким.
-А то, что кое-кто влюбился в хулигана школы? -Пиксель немножко смеялся, а потом получил по голове тем самым учебником по Физике в лоб от своего дружочка.
-Прекрати! -ещё один удар учебником, но его успел остановить Данилка и сказал:
-Да всё, ха-ха-ха, прекрати. Уже не смешно. -кареглазый был уже весь красный от смущения.К ним повернулся Андрей и спросил:
-А ты не боишься, что его так скажем ×банда× сможет тебя избить? Или он будет тебя не любить, а издеваться? Ну или ещё чего-нибудь по-хуже?
-Я хочу просто узнать его ближе... Ну и друзей его тоже, если ничего такого не случиться.
-Это вряд-ли. Они сейчас опять избивают очередную жертву... -Дюша сказал это тихо в надежде, что его не услышат, но друзья его услышали. И тут Рома добавил:
-Каждого человека можно изменить в лучшую сторону... -так-же тихо сказал он.
-Разве ты сможешь изменить их ВСЕХ? -отворачиваясь и готовясь к физике произнёс зеленоглазый.
-По крайней мере я постараюсь, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fiksi Remaja༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...