POW Автор
Вечер. Небо и звёзды в душе младшего создавали покой и дали прийти в себя. Припарковавшись и закрыв машину на ключ Рома с Сашей направились в сам дом. Раздевшись ребята заметили записку от Мари.
–Ромочка, меня не будет пару дней. Я готовлюсь к твоему дню рождению. Да, я понимаю, что ты не любишь его праздновать, но в этом году и последующие разы ты ОБЯЗАН праздновать всё и вся! Желаю удачи в школе и доброй ночи. –прочитал записку вслух Рома.
–М-м-м, так значит мы одни~?
–Ага... Похоже на то. Что ж... Пошли спать.Зайдя в комнату Саша толкнул Рому на кровать, а тот вопросительно посмотрел на него.
–Не бойся... Больно не будет. Я постараюсь сделать тебе как можно приятней.
После этих слов старшего они сплелись в поцелуе. Саша проник язычком в ротик партнёра и стал хозяйничать в нём. Из-за нехватки кислорода им пришлось оторваться друг от друга. Верхняя одежда парней тут же полетела куда-то в сторону. Старший припал к манящий шеи и нежно ласкал её. Он чувствовал как пушистый хвост младшего волокся по кровати туда-сюда. Ушки придавали лицу Ромы ещё большей няшности и милоты от чего старший уже не мог себя сдерживать, но прежде чем начать он решил немного расслабить пассива и весь низ младшего одним движением Саши отправились к верхней одежде их обоих. Сняв с себя ремень старший связал руки младшему, а после уже и стал тихонько заглатывать достоинство своей Ромашки. Стоны Парамонова звучали для Павличенко кайфовой музыкой для ушей. Заглотив чуть больше половины достоинства он почувствовал как Ромочка уже на пределе и стал двигаться. Несколько движений головой и Павличенко почувствовал у себя во рту жидкость, которую он с лёгкостью проглотил. И они снова сплелись в поцелуе. Младший уже давно ловил себя на мысли что хочет почувствовать своего альфу в себе. Он хотел расстегнуть ширинку у старшего, но грёбанный ремень, который связывал нежные руки не позволял этого сделать. Рома и не заметил как старший уже полностью разделся. Дав Роме три пальца тот принялся их смачивать. Это милое чудо так пóшло смачивало пальчики старшего. Этот маленький мальчик был предназначен для таких игр. Поняв что уже достаточно Павличенко вставил сначала первый палец, затем второй. Движения были нежными, но при этом для Парамонова было больно. Это его первый раз, чего можно было ожидать? Болезненные стоны прекратились и младший стал сам насаживаться на пальцы. В скоре, когда пальцы проходили свободно он вытащил их и послышался недовольный стон младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen Fiction༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...