✧༺20༻✧

204 10 0
                                    

POW Автор

Рома уже почти добрался до равнины горы. По правде на это ушло полтора часа, но собака и вовсе не устала в отличие от ×хозяина×. Поднявшись на гору Рома чуть кубарем не покатился назад с горы. Ведь то, что он увидел привело его в ступор. Было кучу мёртвых тел, крови и... Рука...

–Лапочка? –Парамонов подошёл к собаке. –И-и что это значит?

Но собака опять куда-то весело пошла.

–"Ей так интересны трупы людей или она хочет мне что-то донести? Но что? Рука? Серьёзно?"
–Лапочка, послушай... Положи мертвеца восвояси. –та чуть рыкнула и положила под ноги руку, а после гавкнула.
–Рома, вспомни! Эта рука твоей матери! Ты же видел всё! Не тупи. Ты справишься, я верю! Скоро ты покончишь с Человеком в маске и отгадаешь загадку смерти твоей матери и не только! Да вообще освободишь весь Ситахаус. Я уверена на это больше, чем сто процентов! Ты избранный и справишься. Просто веть в себя! –она ластилась к Роме, но потом куда-то убежала.

Придя на место к ×хозяину× в её зубах оказалась какая-то бумажка. Рома решил не тянуть кота за хвост и прочесть её первым. –"Мой дорогой, любимый Рома, ты ведь даже не представляешь как наша команда рада будет увидеть тебя снова! Не подумай ничего такого. Ты нравишься абсолютно всем в моей коллекции чудиков! Тебе осталось совсем немного. Ты ведь помнишь наш уговор? Спустя десять лет я вернусь. Жди меня. Ведь где бы ты ни был я найду тебя. И мой цирк-шапито будет всегда рядом с тобой, пока ты не примешь правильный выбор." И на этом записка заканчивается.

–"Он до сих пор думает, что я примкну к нему? Ох... Боже, я конечно всё понимаю там любят они меня, нравлюсь я им всем, ну хотят они со мной на сцене поиграть. Но чёрт... Я был бы за, если бы это не был цирком-шапито иу... Не люблю цирк-уродов. Похоже с его прошлым... Ах! Это он! Он заставил и добавил огня в гибели Аннет! Вот же сучка... Как маленький ребенок ей богу... Так... Последнее что Я помню... Хах, дружочек-пирожочек, тебе придётся показать всем настоящего себя."

После раздумий и разгадки прошлого Рома и Лапочка двинулись назад к ребятам. Спустя ДОЛГИХ ожиданий ×хозяин× с Лапочкой спустились, а Рома по пути скинул с себя куртку и кинул её в Сашу. Не останавливаясь он с серьёзным выражением лица накинул на себя рюкзак и пошёл в явно назначенное место. Ребята двинулись за ним. Не понимающе куда он и что не так они шли за ним. Вот они приближаются к ларьку.
Дверь.
Звон колоколов.
Удар по полу чем-то тяжёлым, в данный момент рюкзаком.
Усталый крик.
И младший уткнулся лицом в подушку. Ребята нихрена не понимали поведение со стороны младшего. Убрав в рюкзак куртку старший подошёл к заиньке.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя