POW Автор
Яркие лучи солнца проникают в светлую комнату. Протягиваются через большой берёзовый стол, где беспорядком лежат учебники 8-ого класса. Переходя преграду в виде тени учебников солнце назойливо светит кареглазому в лицо. Зажмурившись парень натянул на себя с головой одеяло и отвернулся снова спать, но не тут-то было...
–Ром, вставай! Пора кушать и съездить в твою новую школу отдать документы и ты сможешь быть свободен хоть до завтрашнего утра! –раздался голос Эдуарда. Отца Парамонова.
–Хорошо, пап! Встаю!Не хотя парень встал с кровати и переоделся. Заправил постель и взяв свой телефон он направился в ванну. Там он принял все водные процедуры и направился на кухню, где его ждал отец со вкусной жареной картошечкой.
Присев за стол младший заметил документы, которые нужно будет отнести в его новую школу к директору, чтоб того приняли к ним.
–Пап, ты сегодня занят? –решился спросить у отца паренек.
–Извини, дел много. Не смогу. Я думаю Мари тебя довезёт до школы на машине сама. –ответил на вопрос своего сына отец.
–Ладно... –немного грустным тоном отозвался парниша, –Я могу снять пару долларов с твоей карты на покупку новых школьных принадлежностей? –спросил уже более весёлым голосом, стараясь скрыть грусть внутри.
–Конечно, Мари тебе в этом обязательно поможет. Верно, Мари?
–Да, сер.–раздался наконец голос доброй девушки домоправительницы.
–Отлично! Можешь спускаться к машине и ждать там моего сына.
–Хорошо, сер.Дворецкий зашла в свою комнату за ключами машины и вышла на улицу. В то время младший уже смог съесть картошку и попить вкусное кофе с печеньками, которые выпикала Мари.
Взяв документы со стола и попрощавшись с отцом семейства кареглазый направился к выходу из дома. Выйдя из большого, уютного, двухэтажного дома он направился к Мари, которая сидела и ждала своего подопечного.
Открыв дверцу машины и сев в неё к нему прилетел ожидаемый вопрос:
–Эта школа самая лучшая в городе, не дай бог ты не сможешь туда попасть твой от...
–Да-да, если я не смогу поступить в ту школу, то отцу это ОЧЕНЬ не понравиться, да-да. Я понимаю. –перебив свою защитницу сказал Парамонов.
–Если что-то случится, –она отпустила сцепление и надавила на газ начала выруливать машину из прекрасной стоянки, которая была украшена кустами розовых роз –сразу говори мне, что случилось и только мне. Если ситуация в школе не сможет исправиться благодаря моим советам тебе, то можно будет приступить к подробному рассказу об этом твоему отцу. Лучше его об этом вообще не тревожить, ты ведь понимаешь? –тихим голосом говорила девушка.
–Да, Мари... Да... Я надеюсь их не будет. И не забудь, что нам нужно будет купить мне одежду чтобы Я смог слиться в толпе школьников.
–Конечно! Не хотела бы я увидеть тебя растоптаным своими же поклонниками. –хихикнула Мари.
–Ха-ха-ха, не хотел бы я быть таким завтрашним днём сразу как приду туда! Хм, следует придумать новую фамилию, верно, Мари?
–Да, Рома, да. Я надеюсь ты её придумаешь к тому моменту как мы подойдём к кабинету директора, ведь мы уже приехали! –чуть радостным голосом и закрывая свои изумрудные глаза произнесла дворецкий.
–Оу... Так быстро?
–Ну да. –улыбаясь вышла из машины и открыв дверь младшему они поспешили к директору прекрасной школы.Парамонов был одет немного не в своём стиле и это помогало ему скрывать свою личность сына миллионера. Очки-пустышки, которые идеально подходили к нему, белая, мягкая резинка для волос, сливающяяся с самими кончиками волос парня, которые были связаны в этой довольно милой резинке и белая маска того же цвета и стиля что и сама резинка.
Парниша всё никак не мог придумать фамилию, которой будет представляться перед всеми, перед всей школой.
Вот они уже зашли в кабинет директора... Мгновение и Роману пришла в голову фамилия "Парель". Роман Парель. Так звали нового ученика.
Мари с Ромой уже вышли со школы и выходили из её территории, отправляясь на удобные сиденья шикарной машины.
–Поздравляю. Теперь ты официально можешь поступить куда-нибудь сам. Ты хорошо справился с её вопросами про жизнь со школы.
–Да, ты права, Мари. Думаю в скором времени мне отец отдаст свою фирму. У него просто не будет возможности не отдавать её мне.
–Насчёт фирмы... –домоправительница нервно открыла дверцу перед сыном главной мафии города. –знаешь, твой отец решает совместить свою фирму и свою группу мафии... –рыжеволосая немного тряслась и чувствовала себя не очень. Ведь кареглазый не любил то, что его отец находился в компании мафий, но благодаря этому и поднялся сам бизнес Парамоновых.
–С каких пор он решился так сделать? –спокойно сказал младший и положил свою голову к окну дверца машины.
–Ну знаешь, отец подумал, что если сможет совместить эти две своих любимых работ, то в скором времени ты сам станешь триллиардером. –изумрудка перестала дрожать и нервничать, поняв, что младший понимает своего отца и его решение на всё, что связано с фирмой.
–Я не хочу быть как отец. –спокойным голосом говорил Роман, почувствуя движение со стороны машины Парамонов закрыл глаза и услышал одну из своих любимых песен. –Я конечно не в том плане что оставлю фирму и не буду в место него в его же мафии. Нет, просто мне не нужны такие огромные деньги. Куда их потом мне девать?
–Да... Такое тоже случается, что деньги остануться, но... Может ты сможешь сделать так как тебе удобнее. Можешь открыть ещё какую-нибудь фирму и пока они только развиваются ты можешь помогать им всем, чем можешь. Не только деньгами.
–Так, ладно! Об этом думать ещё рано! Мне всего-навсего 16. –взбодрившись и встрепенувшись сказал Рома. –хотя бы до 40 прожить!
–Ха-ха, хорошо! А теперь нам следует заехать в магазин за вещами. Ну и ещё каких-либо вещей.Ближе к вечеру они вышли из магазина и направились к машине. Сев в неё и запихав туда кучу, нет ДОХЕРА пакетов не только с одеждой, но и с едой, школьными принчендалами и многим другим.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ✧༺♥༻✧
940 слов.Bonjour♡ Прода в следующие дни, если вам зайдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Novela Juvenil༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...