POW Автор
И вот ребята заходят в участок. Шум, запах кофе и пончиков, все вокруг куда-то бегут с бумажками в руках.
Лестница.
Коридор.
Дверь.
Стук.–Входите, –послышалось из кабинета.
Маленькие дети тут же залетели в кабинет Мистера Никсона. Тот удивлённо встал из-за своего стола и подошёл к подросткам.
–Пропавшие дети? –спросил полицейский.
–Ну да. А что? Думали их уже не найти? Да мне кажется никто из ваших бы и не догадался где они, если бы не мы. –с некой грубостью сказал Рома.
–Прошу вас больше в это не ввязываться. За детей, что пропали спасибо. Мы вернём их родителям уже сегодня. И да, Рома, ты не знаешь куда пропал Коля?
–Не. Давно его не видел. Ребята тоже.
–Ладно... Кстати, не хочешь закрыть это дело с похищением детей?
–Я? Закрыть дело?
–Да. Ведь вы часто раскрывали разные дела и хоть вы учились в младшей школе, то сейчас я даю тебе право закрыть это дело.Роме протянули пару листочков с ручкой. Тот присел за стул и начал их заполнять. В это время в кабинет зашли двое сотрудников и забрали детей. А ребята сидели и ждали любимого Ромочку, пока он закончит. Спустя несколько минут он закончил и они вышли из кабинета. Спустившись по лестнице они направились на выход.
–Ну и куда теперь? –спросил Андрей.
–Ситахаус... Ам, пойдем в школу. Там у них должен быть обед. –ответил Рома и взяв в руку руку Саши направился в единственную школу города.Придя в школу там творился полный хаус. Шум, гам не утихал. В скоре к Роме подошёл какой-то ×левый× ученик с девушкой. Видимо они из одного класса или ещё что-то там.
–О, Рома! Какой сюрприз! –с некой издёвкой сказал ученик.
–Этот день итак был идеальным, пока я вас не встретил. –с улыбкой на лице и спокойным голосом заявил он.
–Ха-ха-ха, педик хотел таким образом унизить нас? –девушка и парень засмеялись, но потом их сзади кто-то сильно толкнул, что девушка чуть не упала.
–Адель! Фредерик! –услышав знакомый голос они как можно быстрее ушли.
–С-сара... Сара... –подняв голову на подругу детства чуть шепча произносил он.
–Эй ей! –девушка обняла младшего, что заставило того отпустить руку старшего, а тот с ревностью посмотрел на эту пару.
–"Рома... Опять обнимаешься с какой-то девкой! Сука, я на пределе! В один из таких моментов я же сорвусь и отымею этот сладенький кусочек тортика."–думал про себя Павличенко.
–Всё в порядке? Я рада тебя видеть! –она взглянула на Даню и Андрея– Неужели вы тоже пришли?
–Как видишь. –и они обнялись с Даней.
–О, да. Ещё как. Что вас привело сюда?
–Без понятия вообще. Это вон Рому спрашивай.
–Ром?–милая блондинка повернулась к младшему. –Ты как?
–После... Неважно. –он улыбнулся... Опять фальш... – А я помню, что у тебя было целых пять ухажёров...
–Рома! –она ударила дружочка сумкой.
–Ахаххаха, мне просто интересно с кем ты сейчас встречаешься. Прям уж ничего нельзя спросить у своей любимой одноклассницы? –тут же сложил ручки на груди и надул свои губки, показывая всем видом что он обиделся.
–Ну если честно то это не он... А она.
–Ха-ха-ха, ой...Стой, серьёзно?
–Ну да... Ты ведь нейтрально относишься к этому. Мы ведь будем ещё общаться?
–Конечно, к чему такие тупые вопросы?Поболтав ещё немного их разлучил звонок. Они обменялись номерами телефонов и добавили друг друга в ВК. И только после этого ребята вышли со школы. Направлялись они уже домой.
–Ром?
–М?
–А... Хм, даже не знаю как спросить.
–Говори как есть.
–Ну...
–Ясно. Да... Я причастен к смерти Сэма...
–СТОЙ ЧТО?! –троица крикнула чуть ли не во всю глотку.
–Да тише... Дайте пояснить. Отец Сэма вкурсе, что сам Сэм умер у меня на глазах. И также как и я знает от чего. От наркоты. Ах... Он до сих пор ищет улики против меня, ведь думает, что это я его убил и заставил принимать его наркотики.
–Но Ром... Ты ведь всегда боялся всякой наркоты и...
–Да! В этом и прикол! Об этом знает вся школа. Вплоть до директора, ну и Мистер Никсон тоже. Он и то дело с Сэмом расследовал. Ему нужно посадить меня за решетку, а не вас. Он вас трогать не будет. Ему важен только я, но... Он уже завтра будет в тюряге...
–Откуда ты это знаешь?
–М? Дань... Не тупи.
–Ох, точно... Забыл...И вот ребята уже подошли к дому. Им было скучно и они решили пойти погулять. Ну а Рома конечно же взялся за прогулку вместе с собакой. Выйдя на улицу собака побежала куда-то. Никто не знал куда она бежит, зачем, для чего и почему? Бежали они не долго. По маршруту собаки можно было понять куда она бежала. Приведя ребят к небольшой скале она остановилась и присела. Будто ожидала какой-то реакции и дальнейших действий в положительную для неё сторону. Но как бы не так.
–Лапочка! Чёрт... –младший свалился на траву и закрыл глаза.
За ним прибежали и остальные. Даня упал со всей скорости на которой он бежал на колени и немного откашлевшись начал восстанавливать дыхание. Через пару минут ребята пришли в норму и поднявшись с земли Рома посмотрел на собаку, а та лишь весело махала хвостом.
–Весело значит, да? Какого чёрта мы тут забыли? –разозлился на неё ×хозяин×.
Собака покачала головой и полезла на гору. На конце горы был снег и явно не светило там хоть капелькой тепла.
–Ну и что будем делать? –спросил Андрей.
–Я пойду за ней. –ответил младший и развернулся к скале.
–Ты что?! Нет! Не пойдёшь ты туда. Там видел какой мороз на верху? И явно туда забираться будешь часа два! Не меньше! –чуть ли не на крик срывался Саша.
–Дурашка... –ответил младший и провёл рукой по волосам старшего.После чего он снял с себя свой любимый рюкзак и начал в нём что-то тщательно рыскать. Спустя пару секунд он держал у себя в руке сине-красную куртку.
–Откуда? Когда ты успел её туда положить? –удивился Саша.
–Не волнуйся, –и уже напялил шапку– у меня есть всё что угодно. – и рванул на гору за собакой.
–М-да. Его рюкзак как женская сумочка. Всегда лежит что-то непонятное, но в разных ситуациях они нам пригождаются. –проговорил Данил.
–Разве?
–Да-да, Сань. Ты ещё многое не знаешь о нём.✧༺♥༻✧
1013 слов.
Прода в субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Ficção Adolescente༶•┈┈⛧┈♛В крации♛┈⛧┈┈•༶ Роман Парамонов сын самого богатого человека Эдуарда Парамонова. Роман не очень-то сильно любит эту известность и т.д., т.п. Переходит в другую школу и встречается лицом к лицу с самым главным хулиганом школы. Проходят дни, не...