✧༺9༻✧

338 16 5
                                    

POW Автор

Друзья Ромы вышли из школы и окликнули друга. Тот не хотя вышел из машины. Младший увидел своего парня и кинулся к нему в объятия. Старший же обнял того в ответ.

–Ром, а вы куда сейчас поедете? –спросил Данечка.
–Да так... В магазин, а потом по парку погуляем. –с улыбкой на лице ответил кареглазый.
–По парку значит гулять будете? –старший выдал эти слова злым голосом и Парамонов конечно это заметил.
–Хей, ты что? Ревнуешь? –также с милой улыбкой на лице спросил младший.
–Даже если и так?
–Ну не ревнуй, Сладенький~ Мы с ним не виделись десять лет! И я очень соскучился по нему. Также как и по тебе во время уроков.
–Хех. С завтрашнего дня я буду с тобой везде и всегда, котик...

Даня закатил глаза, а Андрей лишь на пять секунд посмотрел на ×друга× и опять уткнулся в телефон. Пиксель же заметил это и просто смотрел в телефон Дюши. Милую и столь прекрасную атмосферу разрушали звуки машины. И тут Рома опомнился.

–Ой... Точно, мне пора. Пока, ребята! –поцеловав своего парня он сел в машину и уехал.
–Ро...ма... –не успел сказать Саша как автомобиля и самого обладателя авто не было на месте.
–Что хотел-то ему сказать? –спросил Пиксель отрываясь от переписки на телефоне Жителя между ним и Ильёй.
–А?... Да... Не, не важно. –забив на то, что хотел сказать Ромке ответил тот.
–Слушай, Саш, может тебе Ромку на свидание пригласить, а потом уже на школьный бал позавёшь его?–вдруг вырвалось из уст Шевченко.
–А? Ну да, но...
–Всё потому что ты являешься парнем нашего Киселя. Лишь поэтому наше с Дюшей мнение о тебе НЕМНОЖКО поменялось. Но... Если твои дружки будут и дальше избивать Рому, то... Тебе уже не отделаться от злого Максима. –пояснил Пикселизация.
–А-а... Я понял. –он лучезарно улыбнулся друзьям своего парня– С завтрашнего дня его уже никто не посмеет тронуть и пальцем. Это я вам обещаю сто процентов!
–Ну-ну... Дюшь, айда ко мне.

И ребята разошлись по своим путям. Ну как сказать... Андрей пошёл с Даней т.к. родители Дани уехали на некоторое время и тот не сможет быть один. Тому часто сняться кошмары, как и самому Роме с воспоминаниями в ТОМ месте. Саша же отправился к себе домой обдумывать план приглашения своего котика на свидание. Что же было у Ромы? Всё просто отлично. Они накупили много всякой одежды и важных вещей. Вот они гуляют по парку и идут домой разговаривая друг с другом.

✧༺Любовь с хулиганом༻✧|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя