Возле школы собралась чуть ли не целая армия учителей и учеников во главе которой была Полен. Избранные преобразились не так значительно, как Полен. У Тикки немножко отрасли волосы. Также у нее появились крылья Божьей Коровки за спиной. У Плагга никаких изменений не произошло. Чёрные волосы на голове всё также растрепаны, костюм все тот же, белая рубашка в некоторых местах всё также заправлена в черные, слегка мятые брюки.
-О, кого я вижу! -с сарказмом проговорила Полен, подлетая к избранным. -Ну что? Вы хотите присоединится к моей армии и помочь мне захватить мир?
-Ещё чего! -воскликнул Плагг. -Интересно, кто тебе такое наплёл?
-Моя армия. Особенно Мастер Фу с мисс Юи. Правда, дорогие мои учителя?
-Тикки, Плагг, присоединяйтесь. Вам все равно не победить. Вы даже не научены навыкам магии, что таится в вас. -сказал будто загипнотизированный Мастер Фу.
-Да, друзья, вам лучше сразу сдаться. Послушайте Полен. -хором сказали Трикс и Вайз.
Тикки потеряла равновесие в полете и упала на колени вновь роняя слёзы. Плагг злобно посмотрел на врага, а потом на Сахарка и спустился к ней, обнимая и поддерживая словами, что всё будет хорошо и они победят. Тикки поглотила истерика, она была готова сдаться, но почему-то этого не делала. Плагг обнимал её и пытался хоть как-то успокоить. Полен зловеще смеялась и казалось бы всё, победа врага. Победа тёмной стороны. Но всё не так просто даже для Полен, которая уже чувствовала этот вкус, вкус победы, направляя свои золотистые стрелы на избранных.
Плагг в эту секунду почувствовал нарастающую злость внутри себя. Он поднялся на ноги, резко с ненавистью посмотрел на Полен, которая хотела вот вот бросить стрелы в них и переметнуть их на свою сторону. Только взгляд Чёрного Кота её испугал и стрелы ещё не набравшие всю силу и мощь уже метнулись в Тикки и Плагга. Именно тут и произошло то, от чего уверенность Пчелы в победе, подкосилась.
Кот засветился чёрно-зеленым пламенем. Он быстро опомнился и посмотрел на себя.
-Это что вообще такое?! -испуганно крикнул Плагг, а Полен уже и след простыл.
-Это твоя магия. -он обернулся в сторону голоса. Это была Тикки. Божья Коровка тоже взяла себя в руки и пробудила в себе свою магию. Она светилась бело-красным цветом и медленно подходила к Плаггу. Вся её реакция на заколдованных друзей, учителей и родных в миг прошла и теперь она была абсолютно уверена в себе и в своих силах, раз уж смола пробудить магию.-Насколько ты помнишь, твоя сила разрушения, поэтому она проявилась именно такими цветами. Моя сила - созидания и вот. -Она показала на себя. -Пламя можно спрятать, но силу больше не спрячешь. Нужно лишь успокоится. А теперь пошли. Время не ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)