Глава 22

592 32 6
                                    

9 лет назад...

Была зима. Новый Год уже прошёл, были зимние каникулы. Тикки была во втором классе и училась как всегда с отличием. Отец девочки решил устроить ей праздничный день. Сводить куда-нибудь свою дочурку. Самое лучшее, что он мог придумать - это каток.

В тот день был хороший морозец, что спустя минуты 2 пребывания на улице, нос, щёки и все конечности уже мерзнут. Только этим людям было ни по чем этот холод. Они все равно пошли на каток.

Уже темнело. На катке было по-настоящему красиво. Свет фонарей отражался на льду, ещё плюс гирлянды, которые были развешаны по краям катка.

Уже полностью стемнело. Отец с дочкой идут домой. Вот они свернули в безлюдный переулок, чтобы укоротить дорогу домой и тут на их пути встретились местные хулиганы. Они требовали отдать все содержимое, что у них имеется. Тикки испугалась этих человекоподобных квами и спряталась за своим отцом.

Шон, так звали отца Тикки, встал спереди и сказал, что у них ничего нет, а потом развернулся и пошёл вместе с Тикки обратно на привычную дорогу, чтобы еще с кем не столкнуться.

Тут-то и спровоцировал хулиганов Шон на грубый ответ. Один из них, у которого уши были как у осла, взял нож у другого и пырнул им в отца маленькой красноволосой девочки.

Он закричал от боли и упал. Тикки заплакала и подбежала к нему, а бандиты ушли прочь. 

Она села на колени перед ним и стала трясти, звать его, говорить, чтобы он не засыпал на дороге, а то замерзнет.

-Сахарок, береги маму и будь сильной. Я буду рядом, в твоем сердечке. Я люблю вас... -с этими словами он закрыл глаза, а его сердце перестало пропускать удары...

-Нет, папочка, не засыпай! Ты замерзнешь и заболеешь. Папочка!!!

Тикки плакала, очень сильно плакала, она выбежала на людный участок и стала звать на помощь. На помощь пришли двое из полицейского участка. Божья Коровка показала им место, где лежал её отец. Один из взрослых подошел к Шону, присел на корточки, проверил пульс, а потом встал с опущенной головой и сказал второму:

-Я звоню в наше отделение и в больницу, а ты отведи девочку домой... Похоже у нас ещё один...

Второй кивнул, и хотел уж вести Тикки к её дому, но не тут то было... Девочка ещё больше заплакала и побежала к своему отцу. Первый полицейский удержал её, взял на руки и передал второму. Тикки брыкалась, пыталась освободиться от хватки взрослого, но поняв, что это бесполезно, успокоилась, прижавшись лицом в его плечо.

*****

Девочку принесли домой уже спящей. Мама Тикки - Жаклин не сразу поняла, что происходит, но то, что ей рассказал полицейский, заставило и её заплакать...

Утро следующего дня. Девочка,  которая думает, что всё хорошо, встала с хорошим настроением. Она умылась, оделась и побежала на кухню к маме.

Мама же сидела с готовыми завтраком, с телефоном в руках и смотрела на фото. По щекам текли слезы, вид был не бодрый, видно было, что Жаклин не могла нормально спать всю ночь:

-Мамочка! А почему ты плачешь?

-Я не плачу, доченька, просто лук резала и слезы потекли. -сказала мать, выключая телефон.

-А где папа? С ним всё хорошо?

-С ним всё хорошо... Он на работе. Завтракай и беги в школу, вечером мне надо будет с тобой поговорить...

Вечер...

Было уже темно. Тикки возвращалась с секции. Она шла мимо парка, где освещение стоило желать лучшего. Вдруг, она вспомнила вчерашние моменты и к глазам поступили слезы, появился страх, что бандиты вернуться, чтобы навредить ей. С тех пор она и боится темноты. Боится, что её могут убить. Последняя мысль у неё появилась тогда, когда она от мамы узнала, что её отец умер и не вернется к ним больше. Тогда малышка проплакала весь день и даже могла спутать случайного прохожего с её отцом. Так продолжалось 2 месяца, пока девочка не вспомнила слова отца: "Сахарок, береги маму и будь сильной. Я буду рядом, в твоем сердечке. Я люблю вас..."

Она пообещала себе, что не даст ни себя, ни маму, ни кого-нибудь ещё в обиду. Пусть даже и умрет она из-за этого. Значит так ей будет суждено, но только страх темноты и когда она идет одна по улице, до сих остался. Его она побороть не смогла...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя