Глава 34

496 28 7
                                    

Итак. Вечер уже приближался. Тикки и Жаклин собирались на новоселье к их новым соседям. С нарядами они не морочились. Одели свои любимые платья и пошли в гости.

В гостях они во всю мило беседовали со семьей филинов. Оказывается, у них была еще один член семьи. Младшая сестра Стива, Ванесса. В семье её зовут Несса. И на вопрос почему они переехали посередине учебы детей, Рик ответил, что его перевели по работе и надо было быстро искать жилье и переезжать. Учиться дети будут там же, где и Тикки. Поэтому Стив попросил девушку показать ему школу, а также предложил ходить вместе до неё.

Ури интересовалась про покровителей Тикки и Жаклин. Ей было интересно, почему Тикки Божья коровка, а Жаклин стрекоза:

-Тикки взяла покровитель от отца. Он у нас был Божьей Коровкой. -как обычно приврала Жаклин.

-А где он сейчас?

-Шон погиб. Наткнулся 10 лет назад на хулиганов, один удар ножом и все...

-Сочувствуем....

Следующий день. Тикки вышла из дома, встретилась со Стивом и оба пошли в школу.

У школы как обычно Тикки ждала её подруга Трикс. Было очень холодно, но ей это не мешало.

-О, привет, подруга. -подбежала Трикс с объятиями к Тикки, а потом уже заметила и Стива. -Кто это с тобой?

-Трикс, знакомься, это Стив, мой новый сосед и друг. Стив, это Трикс, моя лучшая подруга с самого детства.

-Приятно познакомиться, Трикс.

-Взаимно.

Троица зашла в школу. Тикки как и обещала, начала объяснять, что где находится в их школе.

Неподалёку стоял Плагг и Вайз, болтая о своем. Кот увидел Тикки и сразу на душе стало светло. Было понятно, он рад её появлению. Только вот дальше, он увидел рядом с ней незнакомого ему парня и появилось ещё одно странное чувство:

-Дружище, не знаешь, что за чувство такое. Когда видишь кого-то с другим квами, появляется желание убить его, лишь бы он не был рядом с тем самым, а лишь с тобой? -спросил брюнет, смотря на Тикки, Трикс и Стива, которые что-то весело обсуждали.

-Оооо, Плагг, ты Тикки что-ли ревнуешь? -протянул Вайз.

-С чего ты взял? -спросил Плагг, удивляясь тому, как все узнают об этом.

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя