Глава 14

662 33 6
                                    

24 декабря

Первый месяц зимы подходит к концу и это значит что скоро наступит Новый Год и долгожданные каникулы.

Сегодня 11а класс готовится к Новогоднему Балу и угадайте кто приехал на новогодние каникулы...

-Плаггик!!! -бежала брунетка, чей покровитель пчела, к коту.

-Полен?! Ты тут как оказалась? -Плагг явно был не рад этой встрече.

-Отпросилась в отпуск на новогодние каникулы, чтобы увидеть тебя.

Мимо проходила Тикки и заметила эту парочку:

"Неужели вернулась? Лишь бы не доставала меня последние месяца, я только стала отвыкать от нее. Ага, только... Я в первый же день отвыкла от нее." -подумала красноволоска и пошла к Триккс, чтобы вместе ждать мисс Юи.

-Это катастрофа!

-Мисс Юи, не катастрофа, а котострофа. Что случилось?

-Плагг, свои шуточки прибереги на потом! -возмутилась Тикки.

-Не время выяснять шутки. У нас ЧП. Заболели два ученика из 11б, которые должны были сыграть Деда Мороза и Снегурочку на Новогоднем балу для 1-6 классов. Вся надежда на наш класс и чтобы бы все за 5 дней выучили.

-Вы возьмите Чупу с Калки, они то точно всех развеселят. -все шутил Плагг.

-Я уже решила кто будет удостоин этих ролей... -мисс Юи посмотрела в бумажки и продолжила. -Деда Мороза сыграет Плагг, а Снегурочку сыграет Тикки.ю

-Что?! Это возмутительно! Если Плаггик Дед Мороз, то я должна быть Снегурочкой!

-Возможно, Полен, но ты даже не читала сценария и не была ни на одной репетиции. Поэтому я не могу взять тебя на роль Снегурочки. Ну что ж... Плагг и Тикки вы согласны стать Дедом Морозом и Снегурочкой? (А: Вы согласны быть мужем и женой?😂)

-Эм... Ну... -замешкались двое.

-Да или нет?

-Возможно.

-Отлично! Сегодня значит от уроков вы освобождены, будете весь день репетировать. Остальные на уроки. Костюмы вы знаете где, зайду к вам после уроков.

Все ушли, а Полен пришлось выталкивать за двепь и гнать на уроки, а не с Плаггом сюсюкаться и Тикки доставать:

-Нууу... Что будем делать? Я Дедом быть не горю особым желанием.

-Тогда будь Снегурочкой. Я тоже не горю желанием, выступать в главных ролях. Роль актрисы мне не подходит.

-Неее, Снегуркой я не буду, спасибо. Думаю, импровизация на репетициях и концерте, не помешает нам.

-Ты серьезно будешь выступать Дедом Морозом?

-Ну а почему бы и нет. Всегда было интересно как выглядят чудики под бородой, которые играют этого Деда. Вот теперь я знаю, что один из я, а моей дочуркой будешь ты. -ухмыльнулся Черный Кот.

-Внучкой, а не дочуркой. Ты сказок не смотрел?

-Смотрел, но для меня Снегурочка, это дочь Деду Морозу.

-Снегурочка - внучка Деду Морозу, а не дочка. Запомни.

-А какая разница?

-Большая!

-Ладно... Допустим, что ты права. Не время для споров, пошли репетировать, внученька.

-Не смей называть меня внученькой вне репетиций или самого концерта!

-А точно, ты же Сахарок. -снова ухмыльнулся Плагг.

-И Сахарком меня не называть!

-Я не виноват, что ты так любишь сладкое.

-Все девчонки любят сладкое, только большинство это скрывают.

-Ну ладно, ладно, Сахарок, пора готовится. Пошли костюмы примерим.

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя