30 декабря. Завтра уже будут встречать Новый Год. Ученики со школы, где учатся наши главные герои вчера ушли на каникулы. Полен вычислили из школы сразу, как инцидент, случившейся в столовой, дошёл до директора. Полен не могла никак на это отреагировать, потому что она до сих пор не могла прийти в себя. Скорее всего об этом узнают и те, кто снимает фильм, где Пчёлка заняла главную роль и тоже её отстранят и возьмут другую, тогда жизнь Полен пойдёт на спуск и эта девочка ничего не добьётся. Только мы этого уже не узнаем, потому что нам надо идти дальше.
Кузя выжил и сейчас лежит в больнице. Новый Год он точно встретит в больничной палате, а вот Тикки под вопросом.
Плагг всё сидел дома и ни с кем не разговаривал, он всё винил себя и не знал, как извиниться перед Тикки.
-Я пойду к ней прямо сейчас! -крикнул Плагг.
В больнице...
Тикки уже почти выздоровела и была уверена, что Новый Год отметит в кругу семьи, а потом и друзей. К ней вчера заходила Трикс и рассказала о последних новостях в школе и вообще, всё, что видела и знала от других. Рассказала про Кузю, про Полен и про то, что Плагг в последнее время сам не свой:
-Я тебе говорю, что Плагг отстранился от всех и ни с кем разговаривать не хочет, даже с Вайзом и Сассом. Это очень странно. Ведь он таким стал после того, как Полен чуть тебя не убила. Как думаешь, он отстранился от всех из-за проступка Полен или из-за того, что ты в больнице и он винит себя?
-Сомневаюсь, что дело в Полен... Ты же сама слышала, когда мы ездили на озеро Истины, что он сказал. Он просто её использует. И уж тем более я тут точно не при чём. Просто что-то случилось и всё. -пожала плечами красноволосая.
-Мисс Божья Коровка Тикки, можно вас на минутку? -в палату пошла женщина, работающая в больнице.
Трикс обняла подругу, попрощалась и ушла. Врач села на стул:
-Меня выписывают?
-Нет. Дело в том, что ваш главный врач будет отсутствовать 2 дня, а только он решает выписывать вас или нет. Поэтому с выпиской придётся подождать до 2 января.
-Что? Это значит я не встречу Новый Год с семьёй и друзьями?
-Мне очень жаль, но от моего решения ничего не зависит...
Женщина в белом халате встала со стула, подправила свой халат и скрылась за дверью. Тикки начала злиться на свою жизнь, а особенно Полен, что кинула свою подушку в сторону двери, но это было зря.
В дверном проёме неожиданно показался Плагг и именно ему в лицо прилетела подушка:
-Эй, за что?
-Прости, я не хотела... Зачем пришёл?
-Во-первых, привет. Во-вторых, я пришёл чтобы тебя увидеть.
-Увидел? Теперь можешь идти.
-Всё ещё дуешься на меня, Сахарок?
-Не называй меня так!
Плагг прошёл в палату, проигнорив напутствие красноволосой, и сел на кровать рядом с ней:
-Уйди! Итак настроение ужасное! -процедила букашечка.
-Не уйду, пока не расскажешь.
-И не надейся, не расскажу. Лучше ты расскажи, что с тобой стряслось?
-Ты о чём?
-Ходишь по школе, ни с кем не разговариваешь, ни над кем не шутишь.
-Кто тебе такое сказал? Трикс? -Тикки пожала плечами. -Ну, лисичка, вернусь в нормальное настроение, ты будешь первой, над кем я шуточку свою использую...
-Только попробуй, сразу в морду дам!
-Хорошо. Дело всё во мне. Я влюбил в себя Полен и ты из-за неё пострадала. Я чувствую себя виноватым во всём случившемся, хотя и участия не принимал.
-Значит ещё дело и во мне, раз ты страдаешь по этому пустяку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
ФанфікиВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)