-Ну что, как у вас успехи? -спросила мисс Юи, заходя в класс.
-Все хорошо, мисс Юи. У нас есть большие успехи. -ответил Плагг.
-Это просто замечательно! Сейчас идет перемена, у меня урока нет, поэтому я посмотрю какие у вас большие успехи.
-Простите, я сейчас вернусь. Мне надо в уборную. -сказала Тикки и вышла из зала.
Только она не знала, что Плагг решил последовать за ней по одной особенной причине... Полен.
Полен заметила красноволосую, которая шла в туалет и последовала следом, не заметив Плагга.
Тикки зашла и дверь за ней захлопнулась. Она обернулась и увидела Полен, собственной персоной:
-Так так так, значит моих прошлых уроков ты не усвоила, да? Ждала пока я смоюсь со школы, чтобы встать на мое место и быть с Плаггом?
-Что?! Ты в своем уме?! Быть с Плаггом? Пф! Ни за что на свете!
-А что ты тогда хочешь? Отвечай!
-Хочу, чтобы ты не мешала мне. Хочу, чтобы ты снова уехала. Просто ты меня уже достала! Видеть тебя не могу!
-Что ж, Тикки, я бы с радостью именно сегодня уехала, но мне надо закончить одно дельце. Тебе же интересно, не правда ли?
-Конечно же мне не интересно, что за дела у тебя появились в Париже, кроме самой себя.
-Да как ты смеешь меня оскорблять?! -Пчела дала Тикки смачную пощёчину, что пошатнулась и упала на колени, держась рукой за щеку, сохраняя хладнокровие.
Плагг стоял за дверью и слушал. Он хотел открыть дверь, но Полен ее заперла, поэтому осталось только слушать:
-Ты никто в этой школе, ясно?! Плагг мой и только мой и никакая букашка у меня его не отберет!
-Да ты его хоть любишь?
-Что? Ты еще мне вздумала дерзить! -еще одна пощечина отчего Тикки взвизгнула и из её глаз выступили первые слезы. -Вот посмотрим как ты запоешь, когда я всем расскажу твою тайну, Тикки и никакая удача божьей коровки тебя не спасет!
-Мне плевать на то, что ты всем расскажешь! -Тикки встала на ноги. -В мире много "существ", которые не посмеются над моим страхом и помогут мне. Особенно, мои друзья.
-Ну да, та лисичка, которая ведет эти никчемные блоги? И все? У тебя всего лишь одна подруга, а у меня их штук сто, и когда я стану знаменитой, то у меня их будут миллионы!
-Конечно... Завоевать популярность в школе, якобы встречаясь с популярным парнем, я тоже умею, но мне это не нужно! Пусть у меня и одна подруга, зато самая лучшая! А ты, не любишь этого оболтуса Плагга и дружить ни с кем не хочешь. Тебе интересна лишь одна личность, это ты сама! Ты просто самая настоящая тупая эгоистка!
-Да как ты смеешь! -Полен вцепилась своими ногтями в горло красноволосой и стала её душить. Тикки пыталась вырваться из мертвой хватки озьярённой брюнетки, но все тщетно. Вскоре в глазах начало темнеть, в лёгкие стало поступать меньше воздуха, Тикки начала терять сознание и медленно умирать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)