Глава 37

435 22 14
                                    

Вечер. Тикки сидела и делала уроки, которые нужно выполнить к завтрашнему дню. Ей совершенно не хотелось этого делать, но надо. Жаклин как обычно задерживалась на работе. Это обычно то самой ночи происходит, поэтому Тикки не ждала маму раньше времени в такие дни. Сама все, что нужно сделала и спать.

Вдруг в дверь постучали. Сахарок отложила математику и пошла открывать. Оказалось, что стучал Стив, который хотел позвать погулять божью коробку. Но это не получилось, потому что красновласка должна сделать все уроки. Стив вызвался помочь и букашечка согласилась.

Спустя час они все сделали:

-А знаешь, ты умнее, чем я думал. -вдруг сказал филин, откинувшись на спинку стула и сложив руки за головой.

-Почему это? В смысле думал?

-Ну, тебе даже сложная задача нипочем, а я с ней мучаюсь чуть ли не весь день.

-Ну ты ведь тоже умный. Пятерок за 2 дня по всем предметам получил. И это ты меня умной называешь?

-Это для меня только начало. В своей школе, я не отличался хорошими отметками, а у вас тем более опоздание по нашей программе, поэтому я знаю это все.

-Понятно.

Стив и Тикки улыбнулись друг другу и потянулись к друг другу. Они почувствовали ту самую искру. Но как только они прикоснулись губами друг к другу, Тикки словно током ударило, от чего она сразу отскочила:

-Ты чего?

-Не знаю. Меня... Будто током ударило...

-Слушай, Тикки... Ты мне нравишься, но не стоит так оправдываться. Не хочешь быть со мной, так и скажи. Я не обижусь.

-Ты мне тоже нравишься, но я сказала правду. Меня просто взяло и ударило током. Что я могу с этим поделать?

-Хорошо. Тогда, ты думаю не против, если я скажу следующее. -Стив встал со стула и подошел ближе к Божьей Коровке, что та слышала биение его сердца. -Я влюбился в тебя с первой секунды нашей встречи. Ты сразу запала мне в душу. Ты та, ради которой я готов петь и танцевать, хоть этого я и не умею... Тикки, ты станешь моей девушкой?

Молчание. Минутное молчание. Тикки была в шоке от услышанного. Конечно, она верила во многое, во что верить порой невозможно. Но любовь с первого взгляда, для неё было невозможным явлением. Однако, когда рядом Стив, Тикки хотелось просто улыбаться и веселиться. По-моему, всем уже ясен ответ:

-Я не знаю... Ты мне тоже не безразличен, однако, я не могу сказать точно... Да... Я буду твоей девушкой.

-Я счастлив! -улыбнулся Стив и вновь прильнул к губам Тикки. В этот раз удар током был еще сильнее, но не на губы, а на все тело. Божья Коровка вновь отскочила от него.

-Мне больно... Ток прошиб в этот раз по всему телу... -сказала Тикки, тяжело дыша.

-Ты мне правду говоришь? -засомневался Стив.

-Чистую. В зеркало на себя посмотри. Мой ток на тебе тоже сказался.

Филин подошел к зеркалу уже своей девушки и увидел в нём себя, а на голове творилось фиг знает что. Волосы встали дыбом. Он сразу схватил расческу девушки и стал причесывать. Теперь он полностью верит ей:

-А хоть прикасаться нам можно?

-Можно проверить.

Стив осторожно подошёл к Тикки. И взял за руку. Ничего. Ничего не происходило:

-Хоть это можно, а с поцелуем решим проблему.

-Хорошо. -улыбнулась красновласка.

Весь оставшиеся день они провели в комнате у Тикки, обнимаюсь и разговаривая на разные темы.

Следующее утро. Тикки встала с улыбкой на лице. Она была счастлива, что наконец нашла свою любовь и теперь всё будет как надо. Как в сказке. Почти... Только её настораживало странный ток, который бьет по ней, когда она целует Стива. С Плаггом такого никогда не было. И это все странно. С Плаггом ветерок, а со Стивом ток.

Плагг проснулся тоже в замечательном настроении. Он был настроен решительно, потому что этот парень добьется сердца Тикки во что бы то не было!

Он собрался, и пошел в школу. В школе он сразу наткнулся на Тикки, Трикс и Стива. Взгляд метнулся на руки. Стив и Тикки держались за руки и смеялись. Ух, снова то чувство ревности поглотило парнишку. Он прошёл мимо них и услышал лишь 2 фразы:

-Так вы встречаетесь? -спросила Лисица

-Да. Со вчерашнего вечера, Тикки моя девушка! -радостно воскликнул Стив.

Котик уже был готов ударить этого наглого пернатого гадёныша, что украл у него его Божью Коровку, но сдержался. А кулаки всё же чесались ударить что-то, и этим чем-то была опять-таки стена...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя