-Если тебе станет легче, то и дело в тебе тоже. Не знаю как объяснить это, но меня в последнее время волнует то, что происходит с тобой, как ты, где ты и так далее. Не подумай, это не признак того, что ты мне нравишься и я хотел бы встречаться с тобой, это признак того, что я беспокоюсь о тебе просто как о однокласснице и может быть о подруге и о младшей сестренке, которой у меня никогда не было и не будет... (А: Ага, конечно, все мы знаем, что ты влюбился, парень😂❤)
Повисла неловкая пауза. Каждый не знал, что им сказать. Тикки сидела вся красная от смущения и недоумения.
"Сам Плагг, волнуется за меня?! Это что-то новенькое... Надо признать, Трикс в этом была права."
-Ну... Теперь ты расскажешь, что случилось у тебя?
-Ничего особенного, просто Новый Год я встречаю в этих четырёх стенах... -сказала Тикки, и не сдержав порыва слёз, разревелась, закрыв лицо руками.
Плагг, не зная, зачем он это делает подвинулся ближе в красновласке и обнял её. Божья Коровка же не сопротивлялась, а лишь прижалась к Коту покрепче.
*****
Плагг выходил из больницы, набирая чей-то номер на своём телефоне:
-Вайз слушает... -послышалось в трубке.
-Привет, дружище. Есть дело, поможешь?
-Конечно. В чём?
-Для начала скинь мне номер Трикс.
-Зачем тебе?
-Она тебе потом расскажет всё, ну или я перезвоню. Дак, скинешь?
-Хорошо. Только потом перезвони.
-Договорились!
Плагг сбросил трубку, Вайз через пару минут скинул номер Трикс...
*****
Трое одноклассников собрались в парке, чтобы обсудить план действий. Было холодно и почему-то никто не хотел предложить уйти в тепло. Каждый из них знал, зачем пришёл на эту встречу, поэтому лишних вопросов не задавал. Почти не задавал... Плагг интересовался, почему Сасс не пришёл. На это Трикс ответила, что он очень переживает по поводу последних событий, связанных с Полен. Бедный парень может впасть в депрессию из-за неразделённой любви, но всё же хочет побыть один.
-Так, друзья... -начал Плагг, но его перебили.
-Друзья? Серьёзно, Плагг? Я тебе уж точно не друг... -возмутилась Трикс.
-Да-да, для меня вся школа друзья. За исключением некоторых. Только мы не об этом. Завтра наступает Новый Год и мы обязаны помочь Тикки провести его в компании своей семьи. Ведь этот праздник не надо проводить в больничной палате.
-А что ты скажешь про Кузю? -поинтересовался Вайз.
-А что Кузя? Кузнечик итак Новый Год проведет с семьей, только уже в больничной палате. Сейчас нам важен Сахарок, а не Кузя.
-Ты прав. -сказала лисичка. -Я в деле!
-Так, ребята, как насчет того, чтобы обсудить наш план в теплом помещении? Я уже весь окоченел.
-Вайз, а раньше ты не мог об этом сказать?!
-Ну простите, сам не подумал...
Все пошли в ближайшее кафе, согреться, обсудить план, а заодно и перекусить...
В больнице...
Тикки сидела на своей кровати и думала о том, какая она не совсем везучая. Во всём в этой жизни её помогала удача. Всего она добивалась при помощи себя и своей удачи. Всё для неё было легко, только страх не давал ей покоя никак. Какой? Слушайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)