Глава 59

557 43 33
                                    

Посвятим начало главы воспоминаниям...
Главка будет великовата только из-за воспоминаний...


Воспоминания:

*****
- Эй! Зануды, опять спорите, кто красивей? Ответ таков... Вы обе не очень! -вмешался в их разговор Плагг.

- Милый мой! -воскликнула Тикки. - шёл бы ты, если не хочешь без хвоста остаться!

- Боюсь, боюсь... -он направился в кабинет.

*****
-Он ушёл... -сказала Трикс.

- Дверь нам не открыть, так как закрыто снаружи... -продолжила Тикки.

- А значит... Сегодня мы ночуем в школе! -воскликнул Плагг.

- Хм... Мне не нравится эта идея! При том, что мы начуем в школе без взрослых, дак ещё и в закрытой раздевалке с мальчиком-извращенцом, а ещё хуже, в грозу! -рассуждала голубоглазая красновласка.

- Ты кого тут извращенцом назвала?! -разозлился Кот.

- Чувствую, ночь будет незабываемой! -подытожила рыжая.

*****
-Тикки, правда или действие?

-Действие!

-Поцелуй Плагга в губы

-О нет, давай другое. -стала отрицать Тикки

-Я конечно не против поцеловаться с букашечкой, но не сегодня. Не в такой обстановке. -стал тоже отрицать Плагг.

-Таковы правила. Либо целуешь Плагга, либо выбываешь из игры и сидишь в полном одиночестве. Выбирай.

Тикки немного задумалась, но встала, (они сидели на полу) подошла к Плаггу и поцеловала легко в губы.

*****
-Плагг, правда или действие?

-А? Что?

-Вот видишь, что ты сделал с ним?! Правда или действие? -последний вопрос она адресовала парню, покровитель которого, Чёрный Кот .

-А, игра. Хм... Дайте-ка подумать... Действие!

-Прокричи на всю школу завтра "Я лох по жизни!"

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя