Глава 17

659 31 9
                                    

-Мсье Дамокл... Тикки из моего класса хотела убить меня... -она состроила грустное лицо.

-Что?! Мсье Дамокл, это неправда!

-Подождите, мисс Юи, пусть Полен расскажет.

-Спасибо... Я зашла в уборную и за мной зашла Тикки. Она стала говорить, что любит Плагга и чтоб я отстала от него, а я сказала, что люблю Плагга и не отстану от него никогда. Тикки сильно разозлилась и хотела меня задушить. Только она не учла тот факт, что Плагг это слышал и пришел на помощь... Мсье Дамокл, Тикки без ума от моего парня, и я думаю, что она может убить меня в другой раз. Можете её исключить из школы, чтобы она не причиняла вред нашим с Плаггом отношениям?

-Нужно убедиться в этом. Мисс Юи, слушаю вас.

-Мсье Дамокл, правда в том, что Полен чуть не убила Тикки. Она довела ее до полусмерти. Сейчас Тикки в больнице, с ней рядом находится Плагг.

-Тогда, раз Плагг с Тикки, давайте позвоним Плаггу и узнаем правду.

*****

Плагг уже был в больнице. Он ждал, когда придет врач и скажет про состояние своей одноклассницы. Неожиданно в кармане джинс, пошла вибрация от телефона. Плагг, достал технику и на дисплее высветилось: "Класуха".

-Плагг у телефона.

-Плагг, это мсье Дамокл. Прости за беспокойство, но сейчас у меня в кабинете сидят мисс Юи и Полен. Можете подтвердить рассказ одной из них?

-Хорошо.

-Полен утверждает, что на её жизнь было покушение со стороны Тикки, что она хотела убить Полен, а вы её спасли. Мисс Юи говорит, что Полен чуть не убила Тикки и вы еле-еле смогли ей помочь. Какая из версий правда?

-Та, что говорила мисс

-То есть, ты утверждаешь, что правду говорила мисс Юи? Расскажи, что произошло вообще?

-Ну... Я и Сах... Тикки готовились к выступлению к новогодней елке. Потом пришла мисс Юи, Тикки ушла в уборную, а я, так как была перемена, тоже решил прогуляться по коридору школы. Увидел, что Полен посмотрела посмотрела на Тикки подозрительным взгладом. Она сказала что-то своей подруге и пошла за ней. Я решил тоже пойти следом. Сразу извиняюсь, но я подслушивал их разговор. Полен приревновала меня к Тикки. Тикки ей сказала то, что я хотел сказать сам, но почему-то не сказал и дальше все то, что рассказала мисс Юи.

-Хорошо. Спасибо, Плагг. До свидания.

*****

Мисс Юи забрала свой телефон. Два взрослых, стали смотреть выжидающе на Полен;

-Что вы так на меня смотрите? Да, я соврала. Что в этом такого?

-А то, что из-за твоего поведения, мы снова лишились Снегурочки! И также ты возможно лишила Тикки отметить Новый год с семьей! -закричала мисс Юи.

-Нуу... Снегурочку могу сыграть и я. Все же я будущая актриса. А то, что эта мерзавка пропустит какой-то семейный праздник, это ничего страшного. Будет знать как чужих парней уводить!

-Я сомневаюсь, что ты будешь играть Снегурочку и вообще учиться здесь... -спокойно сказал мсье Дамокл.

-Что это значит?

-А это значит... Полен, обладательница покровителя Пчелы, вы исключены из школы до конца учебного года и выпускному балу вы не допускаетесь.

Полен вспыхнула в ярости, стала кричать на директора и учительницу. Она говорила, что еще отомстит им всем, как вернется из Америки и ушла, не забыв перед этим хлопнуть дверью...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя